Наши преимущества
Современный конференц-зал, расположен на втором этаже отеля
Конференц зал в отеле Грейс Абрис
Зал для проведения массовых мероприятий вмещает до 40 гостей. Стоимость аренды конференц - зала составляет 3000Р/час. или 24000Р/день, при этом в стоимость аренды включен полный комплект оборудования для визуализации – проектор, большой экран,ноутбук для загрузки файлов презентаций, а также флипчарт (10 листов + 4 маркера). За дополнительную плату мы можем предоставить:
- Акустическую систему (колонки, усилители, микрофоны) - 5000 рублей/день;
- Брендированный комплект участника конференции (ручка, блокнот, бутылка воды) - 500 руб. за комплект;
- Флипчарт дополнительный - 4000 руб./день
Мы рады принять и обслужить ваше мероприятие и готовы сделать все, чтобы конференция, презентация, лекция или мастер-класс прошли на наивысшем уровне. Менеджеры Грейс Абрис готовы ответить на все вопросы в любом удобном для вас формате, вне зависимости от дня недели или времени суток!
Так же кофе-брейк
Сириус считается идеальным местом для проведения презентаций, научных конференций, симпозиумов, лекций. И отель Грейс Абрис позаботился о том, чтобы создать все необходимые условия для размещения участников, предлагая вашему вниманию стильный зал для проведения различных массовых мероприятий!
Так же к Вашим услугам организация кофе-брейков, состав которых Вы можете определить сами выбрав вариант кофе-брейков в меню.
Забронировать конференц зал
Наши менеджеры подберут для вас лучшие варианты и свяжутся для подтверждения заявки.