Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Преимущества

Акустическая система

Акустическая система

Флипчарт

Флипчарт

Вместимость до 40 человек

Вместимость до 40 человек

Кофе-брейк

Кофе-брейк

Бесплатная парковка

Бесплатная парковка

WI-FI

WI-FI

Современный конференц-зал, расположен на втором этаже отеля

Аренда конференц-зала для мероприятий 

Организовывая тренинги, деловые переговоры или конференции, важно выбрать хорошее место проведения с комфортными условиями. Конференц-зал в отеле "Грейс Калипсо" — подходящий вариант. Во-первых, удобная локация. Во-вторых, большой опыт организации различных мероприятий. Вы можете быть уверены, что все пройдет на наивысшем уровне.

Стоимость проведения:

  • Конференц-зал в баре Рыбки(зал до 20 чел.)* -20000 руб./день, 2000 руб./час
  • Конференц-зал в отеле Грейс Калипсо (зал до 40 чел.)* - 30000 руб./день, 3000 руб./час

А после решения важных вопросов, гости могут разместиться в уютных номерах нашего отеля. Стильный интерьер, функциональная мебель и вся необходимая техника сделают пребывание в "Грейс Калипсо" по-настоящему приятным. Таким образом, по завершении встречи, у участников есть все, чтобы отдохнуть или поработать в комфортной обстановке. Приятный бонус — доставка еды из ресторана отеля прямиком в номер.

*Проектор, большой экран, а также ноутбук для загрузки файлов презентаций, флипчарт (10 листов+4 маркера).

Возникли вопросы? Нужно больше дополнительной информации? Тогда звоните менеджерам по телефону: 8 (800) 551-65-62

ЧАС от 3000, 2000 руб.
Забронировать
В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНЫ

Ноутбук

Проектор

Экран

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Акустическая система

Брендированный набор участника

Кофе-брейк

ЧАС от 3000, 2000 руб.
Забронировать

Так же кофе-брейк

Красная поляна считается идеальным местом для проведения презентаций, научных конференций, симпозиумов, лекций. И отель Грейс Калипсо позаботился о том, чтобы создать все необходимые условия для размещения участников, предлагая вашему вниманию стильный зал для проведения различных массовых мероприятий!

Так же к Вашим услугам организация кофе-брейков, состав которых Вы можете определить сами выбрав вариант кофе-брейков в меню.

ВЫБРАТЬ ВАРИАНТ КОФЕ-БРЕЙКОВ

Забронировать конференц зал

Наши менеджеры подберут для вас лучшие варианты и свяжутся для подтверждения заявки.

Выбор даты

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

КАРТА ОБЪЕКТОВ

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x