Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Что такое гарантированное бронирование?

    Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
    предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.

    Гарантией бронирования номера считается:
    ●оплата первых суток проживания;
    ●оплата всего периода проживания.

    Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.

  • Какие нужны документы для бронирования?

    Документы, которые необходимо иметь при себе:

    • Паспорт для каждого гостя
    • Для детей - свидетельство о рождении
    • Бланк подтверждения бронирования (желательно).
    • Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).

    Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.

  • Сроки подтверждения бронирования?

    Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
    бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
    отказывает.
    Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
    предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
    перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
    оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
    также прочие условия оказания гостиничных услуг

  • Где и как можно сделать бронь ?

    Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
    бронирования  посредством телефонной связи, электронной почты или на
    сайте:
    Тел.: 8 (862) 277-70-81,8 (800) 551-75-61,8 (800) 551-75-61
    e-mail: zakaz@grace-calipso.ru
     Грейс Калипсо сайт  
    А также непосредственно в отеле «Грейс Калипсо» у администратора на стойке
    ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов

  • Бронь со скидкой?

    В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
    собой не суммируются и действуют только на основные места.
    НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРОНЯЮТСЯ! 

  • Расстояние отеля от моря?

    Отель находится далеко от моря - 49 км., но в летний сезон для всех гостей организован бесплатный трансфер на пляж.

    Трансфер организован в период с 01.06 по 30.09.2023г.

  • Есть территория для прогулок?

    Территория отеля небольшая, прогуляться не получится. Но возле отеля есть много  маршрутов, а также интересных мест, которые мы рекомендуем посетить.

  • Как добраться до отеля?

    От остановки Аэропорт (главный терминал) до нашего отеля можно добраться сев на автобусе № 105 и ехать до ост. "Горная карусель", далее пройти 730 м.

  • Какая погода будет зимой?

    Днем температура воздуха в среднем оставляет +4 °C, ночью –2 °C . За месяц выпадает 190 мм осадков в виде дождя или снега. Два дня в январе идут дожди, два дня — снег. В целом период с ноября по февраль считается самым влажным на курорте.

  • Есть ли лифт?

    Да, в отеле есть лифт.

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель Грейс Калипсо предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам", а в летний "трансфер на пляж"- эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Калипсо.

  • Тур с перелетом есть?

    Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - туроператоров. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?

    В отеле есть детская комната в которой много активных игр и современных игрушек.

  • Стоимость трансфера?

    Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 700 р.

  • Есть ли чайник, микроволновка?

    Да чайник есть, микроволновки нет.

  • Какие кровати?

    В номерах всех категорий двуспальные кровати, также в некоторых категориях имеется диван или кресло кровать, которое можно использовать, как дополнительное место.

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле Грейс Калипсо есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в  половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Расчетные часы в отеле Грейс Калипсо с 15:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.

  • При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?

    В нашем отеле есть ресторан, который работает до 23:00. Также гости могут воспользоваться услугами рум-сервиса.

  •  Есть ли спец скидки для именинников?

    Скидки на проживание в честь дня рождения нет, но есть приятный бонус от отеля каждому имениннику в его праздник.

  • Сколько стоит номер?

    Стоимость номера зависит от выбранной категории, а также от сезона. В нашей Сети всегда действуют скидки. Самые высокие скидки - на раннее бронирование, поэтому, чем быстрее Вы определитесь с датой заезда, тем цена будет приятнее.

  • Есть номер с видом на горы/море?

    С наших номеров открывается шикарный вид на горы.

  • Во сколько происходит заселение?

    Заселение гостей в отеле Грейс Калипсо происходит в 15:00.

  • Работает ли отель круглый год?

    Да, наш отель работает круглогодично.

  • Какой температуры вода в бассейне?

    Температура воды в бассейне 28 градусов.

  • Есть свой пляж? Платный /бесплатный?

    В летний сезон в нашем отеле организован бесплатный трансфер на оборудованный пляж, посещение которого бесплатное для всех гостей Грейс Калипсо.

  • "Можно ли выносить еду со шведского стола?"

    Тип питания «шведский стол» не ограничивает посетителей в количестве пищи, но съесть ее нужно на территории ресторана. Выносить еду с собой запрещается. 

  • График работы СПА и бассейна?

    Бассейн с зоной СПА работает ежедневно с 9:00 до 22:00. 

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    В отеле Грейс Калипсо для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". Завтрак проходит с 8:00 до 11:00  (зима с 7:00 - 11:00), обедов нет, а ужин с 18:00 до 20:00.

     

     

  • Подогреваются ли бассейны зимой? Входит ли в стоимость проживания?

    Все бассейны отелей Сети Грейс оснащены системой подогрева, благодаря чему гости отеля могут посещать его круглогодично.

  • Завтраки включены в проживание?

    Завтраки по системе "Шведский стол" включены в стоимость проживания.

  • Обеды и ужины тоже шведский стол?

    Система "Шведский стол" предусмотрена в нашем отеле только на завтрак, обеды и ужины предоставляются по заказному меню.

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x