Вопросы и ответы
-
Что такое гарантированное бронирование?
Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.Гарантией бронирования номера считается:
●оплата первых суток проживания;
●оплата всего периода проживания.Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.
-
Какие нужны документы для бронирования?
Документы, которые необходимо иметь при себе:
- Паспорт для каждого гостя
- Для детей - свидетельство о рождении
- Бланк подтверждения бронирования (желательно).
- Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.
-
Сроки подтверждения бронирования?
Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
отказывает.
Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
также прочие условия оказания гостиничных услуг -
Где и как можно сделать бронь ?
Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
бронирования посредством телефонной связи, электронной почты или на
сайте:
Тел.: 8 (800) 551-75-61
e-mail: zakaz@grace-calipso.ru
Грейс Калипсо сайт
А также непосредственно в отеле «Грейс Калипсо» у администратора на стойке
ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов -
Бронь со скидкой?
В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
собой не суммируются и действуют только на основные места.
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРОНЯЮТСЯ! -
Если бронировать проживание заранее, будет ли скидка?
Да, у нас действуют скидки при раннем бронировании. В зависимости от сезона размер скидки может достигать 75%! Это отличный способ спланировать поездку заранее и сэкономить значительную сумму. Забронируйте прямо сейчас и наслаждайтесь выгодными условиями.
-
Есть ли лифт?
Да, в отеле есть лифт.
-
Трансфер на встречу и на выезд платный?
Отель Грейс Калипсо предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам", а в летний "трансфер на пляж"- эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Калипсо.
-
Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?
В отеле есть детская комната в которой много активных игр и современных игрушек.
-
Возможен ли Ранний заезд ?
В отеле Грейс Калипсо есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.
-
Есть номер с видом на горы/море?
С наших номеров открывается шикарный вид на горы.
-
Какой температуры вода в бассейне?
Температура воды в бассейне 28 градусов.
-
Возможно ли проживать в отеле с животными?
К сожалению, в отеле проживание с животными запрещено. Но Вы можете рассмотреть отель Грейс Эдем, где Ваш питомец может разделить с Вами впечатления от незабываемого отдыха.
-
Можно ли оплатить в отеле?
Да, можно.
-
Трансфер на Красную Поляну есть и на какие подъемники?
Трансфер ходит до подъёмников: Красная Поляна, Газпром, Роза-Хутор, ежедневно по предварительной записи, отправление 8, 9, 10 утра, обратный трансфер в 15:30, 17:00. Запись производится за день на стойке ресепшн.
-
С какого возраста размещение ребенка оплачивается отдельно?
Ребёнок может проживать без оплаты и предоставления доп. места до 4 лет включительно.
-
График работы СПА и бассейна?
Бассейн с зоной СПА работает с 9:00 до 22:00.
Понедельник с 12:00 до 22:00.
-
В какое время завтрак, обед и ужин?
В отеле Грейс Калипсо для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". Завтрак проходит с 8:00 до 11:00 (зима с 7:00 - 11:00), обедов нет, а ужин с 18:00 до 20:00.
-
Обеды и ужины тоже шведский стол?
Система "Шведский стол" предусмотрена в нашем отеле только на завтрак, обеды и ужины предоставляются по заказному меню.
-
Возможно ли привести гостей в свой номер?
Вы можете привести гостей в номер, но только до 23:00.
-
Есть ли в отеле мед. пункт?
Мед. пункта в отеле нет. На стойке ресепшена есть аптечка для оказания первой медицинской помощи.
-
Можно ли курить на балконе?
Нет, балконов нет, курение в номере ЗАПРЕЩЕНО. Штраф 5000 руб.
-
Возможно ли посещение ресторана со своими алкогольными напитками?
Возможно, но нужно будет заплатить пробковый сбор: на слабый алкоголь - 500 р. за бутылку, за крепкий алкоголь - 800 р.
-
Можно ли посещать бассейн с детьми?
Да, бассейн можно посещать вместе с детьми. Обязательное требование, чтобы дети были в сопровождении взрослых.
-
Предоставляется ли в отеле услуга "няня для ребенка"?
К сожалению данной услуги в отеле нет.
-
Есть ли детское меню?
Да, есть.