Вопросы и ответы
-
Что такое гарантированное бронирование?
Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.Гарантией бронирования номера считается:
●оплата первых суток проживания;
●оплата всего периода проживания.Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.
-
Какие нужны документы для бронирования?
Документы, которые необходимо иметь при себе:
- Паспорт для каждого гостя
- Для детей - свидетельство о рождении
- Бланк подтверждения бронирования (желательно).
- Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.
-
Сроки подтверждения бронирования?
Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
отказывает.
Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
также прочие условия оказания гостиничных услуг -
Где и как можно сделать бронь ?
Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
бронирования посредством телефонной связи, электронной почты или на
сайте:
Тел.: 8 (862) 277-70-81,8 (800) 551-75-61,8 (800) 551-75-61
e-mail: zakaz@grace-calipso.ru
Грейс Калипсо сайт
А также непосредственно в отеле «Грейс Калипсо» у администратора на стойке
ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов -
Бронь со скидкой?
В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
собой не суммируются и действуют только на основные места.
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРОНЯЮТСЯ!
-
Расстояние отеля от моря?
Отель находится далеко от моря - 49 км., но в летний сезон для всех гостей организован бесплатный трансфер на пляж.
Трансфер организован в период с 01.06 по 30.09.2023г.
-
Есть территория для прогулок?
Территория отеля небольшая, прогуляться не получится. Но возле отеля есть много маршрутов, а также интересных мест, которые мы рекомендуем посетить.
-
Как добраться до отеля?
От остановки Аэропорт (главный терминал) до нашего отеля можно добраться сев на автобусе № 105 и ехать до ост. "Горная карусель", далее пройти 730 м.
-
Какая погода будет зимой?
Днем температура воздуха в среднем оставляет +4 °C, ночью –2 °C . За месяц выпадает 190 мм осадков в виде дождя или снега. Два дня в январе идут дожди, два дня — снег. В целом период с ноября по февраль считается самым влажным на курорте.
-
Есть ли лифт?
Да, в отеле есть лифт.
-
Трансфер на встречу и на выезд платный?
Отель Грейс Калипсо предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам", а в летний "трансфер на пляж"- эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Калипсо.
-
Тур с перелетом есть?
Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - туроператоров. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.
-
Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?
В отеле есть детская комната в которой много активных игр и современных игрушек.
-
Стоимость трансфера?
Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 700 р.
-
Есть ли чайник, микроволновка?
Да чайник есть, микроволновки нет.
-
Какие кровати?
В номерах всех категорий двуспальные кровати, также в некоторых категориях имеется диван или кресло кровать, которое можно использовать, как дополнительное место.
-
Возможен ли Ранний заезд ?
В отеле Грейс Калипсо есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.
-
Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?
Расчетные часы в отеле Грейс Калипсо с 15:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.
-
При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?
В нашем отеле есть ресторан, который работает до 23:00. Также гости могут воспользоваться услугами рум-сервиса.
-
Есть ли спец скидки для именинников?
Скидки на проживание в честь дня рождения нет, но есть приятный бонус от отеля каждому имениннику в его праздник.
-
Сколько стоит номер?
Стоимость номера зависит от выбранной категории, а также от сезона. В нашей Сети всегда действуют скидки. Самые высокие скидки - на раннее бронирование, поэтому, чем быстрее Вы определитесь с датой заезда, тем цена будет приятнее.
-
Есть номер с видом на горы/море?
С наших номеров открывается шикарный вид на горы.
-
Во сколько происходит заселение?
Заселение гостей в отеле Грейс Калипсо происходит в 15:00.
-
Работает ли отель круглый год?
Да, наш отель работает круглогодично.
-
Какой температуры вода в бассейне?
Температура воды в бассейне 28 градусов.
-
Есть свой пляж? Платный /бесплатный?
В летний сезон в нашем отеле организован бесплатный трансфер на оборудованный пляж, посещение которого бесплатное для всех гостей Грейс Калипсо.
-
"Можно ли выносить еду со шведского стола?"
Тип питания «шведский стол» не ограничивает посетителей в количестве пищи, но съесть ее нужно на территории ресторана. Выносить еду с собой запрещается.
-
График работы СПА и бассейна?
Бассейн с зоной СПА работает ежедневно с 9:00 до 22:00.
-
В какое время завтрак, обед и ужин?
В отеле Грейс Калипсо для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". Завтрак проходит с 8:00 до 11:00 (зима с 7:00 - 11:00), обедов нет, а ужин с 18:00 до 20:00.
-
Подогреваются ли бассейны зимой? Входит ли в стоимость проживания?
Все бассейны отелей Сети Грейс оснащены системой подогрева, благодаря чему гости отеля могут посещать его круглогодично.
-
Завтраки включены в проживание?
Завтраки по системе "Шведский стол" включены в стоимость проживания.
-
Обеды и ужины тоже шведский стол?
Система "Шведский стол" предусмотрена в нашем отеле только на завтрак, обеды и ужины предоставляются по заказному меню.
Fatal error: Uncaught Error: Call to a member function get() on null in /home/h406293473/grace-hotels.ru/docs/core/cache/includes/elements/modsnippet/72.include.cache.php:13 Stack trace: #0 /home/h406293473/grace-hotels.ru/docs/core/model/modx/modscript.class.php(76): include() #1 /home/h406293473/grace-hotels.ru/docs/core/components/pdotools/model/pdotools/pdotools.class.php(362): modScript->process(NULL) #2 /home/h406293473/grace-hotels.ru/docs/core/components/pdotools/model/pdotools/_fenom.php(438): pdoTools->runSnippet('getAuntsStash', Array) #3 /home/h406293473/grace-hotels.ru/docs/core/cache/default/pdotools/file/row_of_three_inner.tpl.f12fee3f.2d.php(6): FenomX->{closure}('getAuntsStash', Array) #4 /home/h406293473/grace-hotels.ru/docs/core/components/pdotools/vendor/fenom/fenom/src/Fenom/Render.php(215): Fenom->{closure}(Array, Object(Fenom\Render)) #5 /home/h406293473/grace-hotels.ru/docs/core/components/pdotools/vendor/fenom/fenom/src/Fenom/Render.php(215): Closure->__invoke(Array, Object(Fenom\Render)) #6 /home in /home/h406293473/grace-hotels.ru/docs/core/cache/includes/elements/modsnippet/72.include.cache.php on line 13