Вопросы и ответы
-
Что такое гарантированное бронирование?
Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.Гарантией бронирования номера считается:
●оплата первых суток проживания;
●оплата всего периода проживания.Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.
-
Какие нужны документы для бронирования?
Документы, которые необходимо иметь при себе:
- Паспорт для каждого гостя
- Для детей - свидетельство о рождении
- Бланк подтверждения бронирования (желательно).
- Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
-
Сроки подтверждения бронирования?
Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
отказывает.
Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
также прочие условия оказания гостиничных услуг -
Где и как можно сделать бронь?
Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
бронирования посредством телефонной связи, электронной почты или на
сайте:
Тел.: 8 (800) 350-22-15, 8 (848) 238-68-24
e-mail: zakaz@grace-luxor.ru
Курорт Грейс Люксор Волга Конгресс сайт
А также непосредственно в отеле «Грейс Люксор» у администратора на стойке
ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов -
Бронь со скидкой?
В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
собой не суммируются и действуют только на основные места.
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ! -
Какими способами можно оплатить? Можно ли оплатить частями?
Можно оплатить по Интернет-Эквайрингу, по счету, на кассе нал/безнал. Частями можно оплатить при заселении, если имеется ввиду часть наличными и часть безналичными.
-
Время заезда?
В Отеле установлен единый расчётный час — 12.00 (время местное).
Время заезда 15:00 (время местное);
Время выезда из Отеля — 12:00 (время местное). -
Ранний заезд/поздний выезд?
Услуга ранний заезд/поздний выезд оказывается при наличии свободных номеров по факту заезда или выезда
гостя. Заранее данная услуга не бронируется.Услуга оказывается по факту приезда или выезда гостя.
Номера категорий "стандарт" - 900 руб/час,
Номера повышенной категории - 1200 руб/час . -
Регистрация в Отеле несовершеннолетних с законными представителями?
Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-
летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность
находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких
родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия
сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих
несовершеннолетних -
Регистрация в Отеле несовершеннолетних без законного представителя?
Регистрация в Отеле несовершеннолетних, достигших возраста 14
лет, без сопровождения законных представителей может быть осуществлена только с
письменного согласия законных представителей (родителей или одного из них) на
основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних -
Заселение иностранных граждан?
Заселение иностранных граждан осуществляется по предъявлении ими
национального паспорта (обязателен всегда) вместе с миграционной картой/ разрешением
на временное проживание на территории РФ/ видом на жительство.
-
Что включено в стоимость проживания?
Номерной фонд отеля
-Телевизор
-Фен
-Холодильник
-Электрический чайник
-СейфВанная комната
-Гигиенические средства
-Халат
-ТапочкиКомплектация зависит от категории номера
Услуги отеля
-Крытый подогреваемый бассейн
-Детская комната
-Финская сауна
-Турецкий хамам
-Парковка на территории отеля
-Ресторан шведской линии
-Лобби-бар
-Багажная комната -
Как добраться до отеля?
От Железнодорожного вокзала Тольятти остановка "Энергетическая" до нашего отеля можно добраться на маршрутном такси 310 - до ост. "Улица Мурысева", и пройти пешком 1 км (12 минут).
От Железнодорожного вокзала Тольятти остановка "Энергетическая" до нашего отеля можно добраться на маршрутном такси 310 - до ост. "Улица Мурысева" далее с пересадкой на автобус 46, маршрутное такси 126, 326 или троллейбус 24 до остановки "Улица Космодемьянской" -
С какого возраста дети проживают платно?
Дети в возрасте до 4 лет без предоставления дополнительного места располагаются в
Отеле бесплатно. Свыше 4-х лет предоставляется отдельное место, и оплата берется на общих
основаниях.
В случае, если в номере проживает двое детей до 4 лет, оформляется одно
дополнительное место, и оплата берется на общих основаниях. -
График работы СПА и бассейна?
Режим работы Спа-центра и бассейна с 8:00 до 22:00
-
Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?
Расчетные часы в Курорт Грейс Люксор Волга Конгресс с 15:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.
-
Расстояние до ЖД вокзала Тольятти?
Расстояние от отеля до ЖД вокзала Тольятти - 20 км
-
Расстояние до Аэропорта ?
Расстояние от Международный аэропорт Курумоч (Самара) до Курорт Грейс Люксор Волга Конгресс - 50 км
-
Есть ли лифт?
Лифт есть
-
Тур с перелетом есть?
Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - туроператоров. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.
-
Можно ли с маленькими детьми в бассейн?
Можно только под присмотром родителей.
-
Есть ли доп.место и в каком виде?
В зависимости от категории номера диван-кровать, кресло-кровать и евро-раскладушка.
-
Есть у вас мед пункт?
Медпункта нет.
-
Можно гостей пригласить в номер?
Можно приводить гостей до 23:00.
-
Можно ли курить на балконе?
Курение на территории отеля только в специально отведенных местах. В НОМЕРЕ КУРЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.