Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Что такое гарантированное бронирование?

    Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
    предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.

    Гарантией бронирования номера считается:
    ●оплата первых суток проживания;
    ●оплата всего периода проживания.

    Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.

  • Какие нужны документы для бронирования?

    Документы, которые необходимо иметь при себе:

    • Паспорт для каждого гостя
    • Для детей - свидетельство о рождении
    • Бланк подтверждения бронирования (желательно).
    • Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
  • Сроки подтверждения бронирования?

    Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
    бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
    отказывает.
    Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
    предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
    перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
    оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
    также прочие условия оказания гостиничных услуг

  • Где и как можно сделать бронь?

    Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
    бронирования посредством телефонной связи, электронной почты или на
    сайте:
    Тел.: 8 (800) 350-22-15, 8 (848) 238-68-24
    e-mail: zakaz@grace-luxor.ru
    Курорт Грейс Люксор Волга Конгресс сайт  
    А также непосредственно в отеле «Грейс Люксор» у администратора на стойке
    ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов

  • Бронь со скидкой?

    В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
    собой не суммируются и действуют только на основные места.
    НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ  РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • Какими способами можно оплатить? Можно ли оплатить частями?

    Можно оплатить по Интернет-Эквайрингу, по счету, на кассе нал/безнал. Частями можно оплатить при заселении, если имеется ввиду часть наличными и часть безналичными.

  • Время заезда?

    В Отеле установлен единый расчётный час — 12.00 (время местное).
    Время заезда 15:00 (время местное);
    Время выезда из Отеля — 12:00 (время местное).

  • Ранний заезд/поздний выезд?

    Услуга ранний заезд/поздний выезд оказывается при наличии свободных номеров по факту заезда или выезда
    гостя. Заранее данная услуга не бронируется. 

    Услуга оказывается по факту приезда или выезда гостя.
    Номера категорий "стандарт" - 900 руб/час,
    Номера повышенной категории - 1200 руб/час .

  • Регистрация в Отеле несовершеннолетних с законными представителями?

    Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-
    летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность
    находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких
    родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия
    сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих
    несовершеннолетних

  • Регистрация в Отеле несовершеннолетних без законного представителя?

    Регистрация в Отеле несовершеннолетних, достигших возраста 14
    лет, без сопровождения законных представителей может быть осуществлена только с
    письменного согласия законных представителей (родителей или одного из них) на
    основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних

  • Заселение иностранных граждан?

    Заселение иностранных граждан осуществляется по предъявлении ими
    национального паспорта (обязателен всегда) вместе с миграционной картой/ разрешением
    на временное проживание на территории РФ/ видом на жительство. 

  • Что включено в стоимость проживания?

    Номерной фонд отеля
    -Телевизор
    -Фен
    -Холодильник
    -Электрический чайник
    -Сейф 

    Ванная комната 
    -Гигиенические средства
    -Халат
    -Тапочки

    Комплектация зависит от категории номера

    Услуги отеля

    -Крытый подогреваемый бассейн 
    -Детская комната 
    -Финская сауна
    -Турецкий хамам
    -Парковка на территории отеля
    -Ресторан шведской линии
    -Лобби-бар
    -Багажная комната

  • Как добраться до отеля?

    От Железнодорожного вокзала Тольятти остановка "Энергетическая"  до нашего отеля можно добраться на маршрутном такси 310 - до ост. "Улица Мурысева", и пройти пешком 1 км (12 минут).  
    От Железнодорожного вокзала Тольятти остановка "Энергетическая"  до нашего отеля можно добраться на маршрутном такси 310 - до ост. "Улица Мурысева" далее с пересадкой на автобус 46,  маршрутное такси 126, 326 или троллейбус 24 до остановки "Улица Космодемьянской"

  • С какого возраста дети проживают платно?

    Дети в возрасте до 4 лет без предоставления дополнительного места располагаются в
    Отеле бесплатно. Свыше 4-х лет предоставляется отдельное место, и оплата берется на общих
    основаниях.
    В случае, если в номере проживает двое детей до 4 лет, оформляется одно
    дополнительное место, и оплата берется на общих основаниях.

  • График работы СПА и бассейна?

    Режим работы Спа-центра и бассейна с 8:00 до 22:00 

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Расчетные часы в Курорт Грейс Люксор Волга Конгресс с 15:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.

  • Расстояние до ЖД вокзала Тольятти?

    Расстояние от отеля до ЖД вокзала Тольятти - 20 км

  • Расстояние до Аэропорта ?

    Расстояние от Международный аэропорт Курумоч (Самара) до Курорт Грейс Люксор Волга Конгресс - 50 км 

  • Есть ли лифт?

    Лифт есть

  • Тур с перелетом есть?

    Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - туроператоров. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.

  • Можно ли с маленькими детьми в бассейн?

    Можно только под присмотром родителей.

  • Есть ли доп.место и в каком виде?

    В зависимости от категории номера диван-кровать, кресло-кровать и евро-раскладушка.

  • Есть у вас мед пункт?

    Медпункта нет.

  • Можно гостей пригласить в номер?

    Можно приводить гостей до 23:00.

  • Можно ли курить на балконе?

    Курение на территории отеля только в специально отведенных местах. В НОМЕРЕ КУРЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x
WhatsApp Telegram