Вопросы и ответы
-
Расстояние отеля от моря?
Расстояние от отеля Грейс Оганес до моря всего 200 м.
-
Есть территория для прогулок
К сожалению, территория отеля небольшая, поэтому прогулка по территории будет не долгой.
-
Как добраться до отеля?
От аэропорта г. Адлер маршрутным такси №135 до ост. «ТЦ «Новый век», от ж/д вокзала г. Адлер автобусами №125, 125С или маршрутными такси №60, 117, 173 до ост. «Рынок». Далее пешком.
-
Какая погода будет зимой?
В зимние месяцы в Сочи не бывает сильных морозов. Изредка температура опускается ниже 0 градусов, даже в темное время суток. В декабре средняя температура за день равняется +7°С до +9°С. Наиболее холодная погода приходится на последние два месяца.
-
Есть ли лифт?
В отеле нет лифта.
-
Трансфер на встречу и на выезд платный?
Отель Грейс Оганес предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам" - эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Оганес.
-
Тур с перелетом есть?
Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - тур операторов. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.
-
Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?
К сожалению, в нашем отеле нет детской комнаты и детской анимации.
-
Стоимость трансфера?
Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 1100 р.
-
Есть ли чайник, микроволновка?
Чайник есть только в номере "Стандарт двухкомнатный". Микроволновых печей нет.
-
Какие кровати?
В номерах всех категорий двуспальные кровати, так же в некоторых категориях имеется диван или кресло кровать, которое можно использовать, как дополнительное место.
-
Возможен ли Ранний заезд ?
В отеле Грейс Оганес есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Услуга не бронируется заранее и оказывается по факту при наличии возможности.
-
Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?
Расчетные часы в отеле Грейс Оганес с 14:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.
-
При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?
В нашем отеле есть ресторан, который работает до 22:00. Так же все гости могут воспользоваться услугой рум-сервиса, который работает круглосуточно.
-
Есть ли спец скидки для именинников?
Скидки на проживание в честь дня рождения нет, но есть приятный бонус от отеля каждому именнинику в его праздник.
-
Сколько стоит номер?
Стоимость номера зависит от выбранной категории, а так же от сезона. В нашей Сети всегда действуют скидки. Самые высокие скидки - на раннее бронирование, поэтому, чем быстрее Вы определитесь с датой заезда, тем цена будет приятнее.
-
Есть свой пляж? Платный /бесплатный?
В нашем отеле нет своего пляжа. Поблизости в 200 метрах от отеля есть бесплатный пляж "Чайка".
-
Есть ли бассейн на территории отеля?
Бассейна на территории отеля нет.
-
Во сколько происходит заселение?
Заселение гостей в отеле Грейс Оганес происходит в 14:00
-
Работает ли отель круглый год?
Да, наш отель работает круглогодично.
-
В какое время завтрак, обед и ужин?
Время завтраков: с 08:00 до 10:00.
По предварительной записи в горнолыжный сезон: с 07:00 до 11:00.
Время обедов: с 13:00 до 15:00.
Время ужинов: с 18:00 до 20:00.
-
Завтраки включены в проживание?
При бронировании номера можно выбрать тариф "без питания".
Выбирая проживание с включенным питанием по возможным тарифам:Завтрак, Полупансион или Полный Пансион, Вы получите полноценный завтрак, обед или ужин по системе «Шведский стол». -
Обеды и ужины тоже шведский стол?