ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
-
Расстояние отеля от моря?
Расстояние от отеля "Грейс Лазурь" до моря всего 50 метров.
-
Есть территория для прогулок?
К сожалению, территория отеля небольшая, прогуляться не выходя за пределы не получиться.
-
Как добраться до отеля?
Отель находится в 530 м от автобусной остановки. Дорога от ж/д вокзала Адлера займет 10-15 минут, от международного аэропорта – 20 минут. Доехать до отеля можно на автобусе, маршрутном такси или личном автомобиле. При желании гости могут воспользоваться услугой трансфера.
-
Какая погода будет зимой?
В зимние месяцы в Сочи не бывает сильных морозов. Изредка температура опускается ниже 0 градусов, даже в темное время суток. В декабре средняя температура за день равняется +7°С до +9°С
-
Трансфер на встречу и на выезд платный?
Отель "Грейс Лазурь" предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе.
-
Возможен ли Ранний заезд ?
В отеле "Грейс Лазурь" есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.
-
Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?
Ресепшн в отеле работает круглосуточно, заселение возможно согласно датам заезда в любое время.
-
Есть номер с видом на горы/море?
С наших номеров открывается шикарный вид на море.
-
Во сколько происходит заселение?
Заселение гостей в отеле "Грейс Лазурь" происходит в 15:00.
-
Есть ли трансфер к подъёмникам в зимний сезон.
В зимний период для гостей отеля "Грейс Лазурь" организован ежедневный трансфер до подъемников в п. Красная поляна и обратно, который входит в стоимость проживания (Роза Хутор, Красная Поляна, Газпром).
-
Есть ли няня?
Нет.
-
Как оформляется бронирование? Вы отправляете подтверждающие документы и как производится оплата?
Забронировать номер можно через отдел бронирования или на сайте. Подтверждения отправляется и ссылка на оплату на первые сутки проживания.
-
Что включено у вас в отелях при проживании?
Завтраки, термальная зона, СПА, пользованием крыши, бассейн и джакузи.
-
Предоставляется ли гарантия на тип кровати — раздельные кровати или одна двуспальная? Дополнительное место?
Да мы предоставляем гарантию на все типы кроватей, включая раздельные и одну двуспальную. Также гарантия распространяется на дополнительное место.
-
Можно ли с животными?
К сожалению, в нашем отеле запрещено проживание с домашними животными. Тем не менее, в сети отелей «Грейс» есть отель, в котором разрешено проживание с домашними животными «Грейс Эдем».
-
Со своим спиртным можно в ресторан?
Можно, но при условии оплаты пробкового сбора.
-
Можно ли курить на балконе?
В отеле запрещено курение на балконе.
-
Можно ли гостей пригласить в номер
Да, с 8:00 до 23:00 вы можете пригласить гостей к себе в номер.