Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Расстояние отеля от моря?

    Расстояние от отеля "Грейс Лазурь" до моря всего 50 метров.

  • Есть территория для прогулок?

    К сожалению, территория отеля небольшая, прогуляться не выходя за пределы не получиться.

  • Как добраться до отеля?

    Отель находится в 530 м от автобусной остановки. Дорога от ж/д вокзала Адлера займет 10-15 минут, от международного аэропорта – 20 минут. Доехать до отеля можно на автобусе, маршрутном такси или личном автомобиле. При желании гости могут воспользоваться услугой трансфера.

  • Какая погода будет зимой?

    В зимние месяцы в Сочи не бывает сильных морозов. Изредка температура опускается ниже 0 градусов, даже в темное время суток. В декабре средняя температура за день равняется +7°С до +9°С

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель "Грейс Лазурь" предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. 

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле "Грейс Лазурь" есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в  половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Ресепшн в отеле работает круглосуточно, заселение возможно согласно датам заезда в любое время.

  • Есть номер с видом на горы/море?

    С наших номеров открывается шикарный вид на море.

  • Во сколько происходит заселение?

    Заселение гостей в отеле "Грейс Лазурь" происходит в 15:00.

  • Есть ли трансфер к подъёмникам в зимний сезон.

    В зимний период для гостей отеля "Грейс Лазурь" организован ежедневный трансфер до подъемников в п. Красная поляна и обратно, который входит в стоимость проживания (Роза Хутор, Красная Поляна, Газпром).

  • Есть ли няня?

    Нет.

  • Как оформляется бронирование? Вы отправляете подтверждающие документы и как производится оплата?

    Забронировать номер можно через отдел бронирования или на сайте. Подтверждения отправляется и ссылка на оплату на первые сутки проживания.

  • Что включено у вас в отелях при проживании?

    Завтраки, термальная зона, СПА, пользованием крыши, бассейн и джакузи.

  • Предоставляется ли гарантия на тип кровати — раздельные кровати или одна двуспальная? Дополнительное место?

    Да мы предоставляем гарантию на все типы кроватей, включая раздельные и одну двуспальную. Также гарантия распространяется на дополнительное место.

  • Можно ли с животными?

    К сожалению, в нашем отеле запрещено проживание с домашними животными. Тем не менее, в сети отелей «Грейс» есть отель, в котором разрешено проживание с домашними животными «Грейс Эдем».

  • Со своим спиртным можно в ресторан?

    Можно, но при условии оплаты пробкового сбора.

  • Можно ли курить на балконе?

    В отеле запрещено курение на балконе.

  • Можно ли гостей пригласить в номер

    Да, с 8:00 до 23:00 вы можете пригласить гостей к себе в номер.

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x