Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Что такое гарантированное бронирование?

    Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
    предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.

    Гарантией бронирования номера считается:
    ●оплата первых суток проживания;
    ●оплата всего периода проживания.

    Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.

  • Какие нужны документы для бронирования?

    Документы, которые необходимо иметь при себе:

    • Паспорт для каждого гостя
    • Для детей - свидетельство о рождении
    • Бланк подтверждения бронирования (желательно).
    • Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
  • Сроки подтверждения бронирования?

    Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
    бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
    отказывает.
    Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
    предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
    перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
    оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
    также прочие условия оказания гостиничных услуг

  • Где и как можно сделать бронь?

    Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
    бронирования посредством телефонной связи, электронной почты или на
    сайте:
    Тел.: 8 (800) 551-63-50, 8 (862) 277-75-30, 8 (862) 277-79-56
    e-mail: zakaz@grace-imperial.com
     Грейс Империал сайт  
    А также непосредственно в отеле «Грейс Империал» у администратора на стойке
    ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов

  • Бронь со скидкой?

    В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
    собой не суммируются и действуют только на основные места.
    НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ  РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • Какими способами можно оплатить? Можно ли оплатить частями?

    Можно оплатить по Интернет-Эквайрингу, по счету, на кассе нал/безнал. Частями можно оплатить при заселении, если имеется ввиду часть наличными и часть безналичными.

  • Время заезда?

    В Отеле установлен единый расчётный час — 12.00 (время местное).
    Время заезда 15:00 (время местное);
    Время выезда из Отеля — 12:00 (время местное).

  • Ранний заезд/поздний выезд?

    Услуга ранний заезд/поздний выезд оказывается при наличии свободных номеров по факту заезда или выезда
    гостя. Заранее данная услуга не бронируется. 

    Услуга оказывается по факту приезда или выезда гостя.
    Номера категорий "стандарт" - 900 руб/час,
    Номера повышенной категории - 1200 руб/час .

  • Регистрация в Отеле несовершеннолетних с законными представителями?

    Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-
    летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность
    находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких
    родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия
    сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих
    несовершеннолетних

  • Регистрация в Отеле несовершеннолетних без законного представителя?

    Регистрация в Отеле несовершеннолетних, достигших возраста 14
    лет, без сопровождения законных представителей может быть осуществлена только с
    письменного согласия законных представителей (родителей или одного из них) на
    основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних

  • Заселение иностранных граждан?

    Заселение иностранных граждан осуществляется по предъявлении ими
    национального паспорта (обязателен всегда) вместе с миграционной картой/ разрешением
    на временное проживание на территории РФ/ видом на жительство. 

  • Что включено в стоимость проживания?

    Номерной фонд отеля
    -Телевизор
    -Фен
    -Холодильник
    -Электрический чайник
    -Сейф 

    Ванная комната 
    -Гигиенические средства
    -Халат
    -Тапочки

    Бутилированная вода при заезде

    Комплектация зависит от категории номера

    Услуги отеля

    -Открытый подогреваемый бассейн 
    -Детская комната 
    -Финская сауна
    -Турецкий хамам
    -Арома-травяная баня
    -Крытый бассейн
    -Тренажерный зал
    -Библиотека
    -Парковка на территории отеля

  • Как добраться до отеля?

    Транспорт 
    От ост. Аэропорт до ост. Мегафон автобусы 105,105с,135
    От ост. ЖД Вокзал Адлер до ост. Мегафон автобусы 105,105э,105с
    От Жд вокзал Адлер до жд. Эсто-Садок электричка

    Возможен заказ трансфера в отеле. Администратор отеля  8 (862) 277-79-56

  • С какого возраста дети проживают платно?

    Дети в возрасте до 4 лет без предоставления дополнительного места располагаются в
    Отеле бесплатно. Свыше 4-х лет предоставляется отдельное место, и оплата берется на общих
    основаниях.
    В случае, если в номере проживает двое детей до 4 лет, оформляется одно
    дополнительное место, и оплата берется на общих основаниях.

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    Насладиться вкусной едой, ощутить особую атмосферу, благодаря отличному виду на панораму гор, можно в ресторане Империал. 

    • Завтрак по системе “Шведский стол”, который длится с 8-00 до 11-00 (стоимость - 1300 руб./чел, для детей от 5 до 12 лет - 1000 руб./чел).
    • Ланч бокс, который собирается в случае ранних утренних экскурсий.
    • Обед по системе "континентальное меню" с 13-00 до 15-00.
    • Ужин по системе "континентальное меню" с 18-00 до 21-00 (стоимость - 2000 руб./чел, для детей от 5 до 12 лет - 1700 руб./чел).

    В нашем ассортименте вы найдете множество блюд, вкус которых просто не может оставить равнодушным. На ваш выбор предлагаются холодные и горячие закуски, салаты, гарниры, супы и горячие блюда, пасты и традиционные десерты.

  • При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?

    Если вы поздно заселись, не успели на ужин, хотите заказать еду в номер или к бассейну.

    В отеле «Грейс Империал» уютно расположился ресторан кавказской и итальянской кухни «Джорджио Сулугуни»

    Время работы: круглосуточно

    Номер для бронирования столика или заказа блюд в номер: 8 (938) 877-33-77 .

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация?

    Детская комната с аниматором в спа-отеле "Грейс Империал" работает круглый год.

    Игровая комната гостиницы:

    • Обставлена в соответствии с последними трендами;
    • Полностью безопасна, подходит для самых маленьких гостей;
    • Находится под постоянным наблюдением службы охраны отеля.

    Оставляя своего малыша на попечительство аниматора, вы можете быть уверены, что ему не будет скучно! Ведь воспитатели, работающие в штате Грейс Империал, имеют опыт взаимодействия с детьми. А программа развлечений сложена так, чтобы после каждого посещения девочки и мальчики узнавали для себя что-то новое!

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель Грейс Империал предлагает услугу трансфера.
    Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее.
    Данная услуга предоставляется на платной основе от 600р в зависимости от вида транспорта.

    Трансфер к подъемникам в зимнее время и к морю в летнее время эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей Грейс Империал.



  • График работы СПА и бассейна?

    Режим работы Спа-центра и бассейна с 8:00 до 22:00 

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Расчетные часы в отеле Грейс Империал с 15:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток

  • Расстояние до казино?

    Расстояние до казино составляет 700 метров 

  • Расстояние до ЖД Эсто-Садок?

    Расстояние от отеля  до ЖД Эсто-Садок- 2 км

  • Расстояние до Аэропорта ?

    Расстояние от Аэропорта Сочи до отеля Грейс Спа-Империал- 42 км 

  • Есть Wi-Fi ?

    Пароль Wi-Fi: 123456780
    Wi-Fi на всей территории отеля и в номерах.

  • Размер бассейнов?

    В нашем отеля есть два  бассейна:

    Закрытый бассейн с панорамными окнами 9,2м*5,5

    Открытый подогреваемый бассейн 13м*11м

     

  • Есть ли лифт?

    Лифт есть

  • Тур с перелетом есть?

    Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - туроператоров. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.

  • Какой температуры вода в бассейне?

    От 30 до 32 градусов

  • Можно ли с маленькими детьми в бассейн?

    Можно только под присмотром родителей.

  • Есть ли няня?

    Есть детская комната с аниматорами, но только под присмотром родителей.

  • Есть ли детское меню?

    Детское меню есть.

  • Есть ли доп.место и в каком виде?

    В зависимости от категории номера диван-кровать, кресло-кровать и евро-раскладушка.

  • Есть у вас мед пункт?

    Медпункта нет.

  • Можно гостей пригласить в номер?

    Можно приводить гостей до 23:00.

  • Трансфер у вас на Красную Поляну ходит и на какие подъемники?

    Трансфер ходит до подъёмников: Красная Поляна, Газпром, Роза-Хутор, ежедневно по предварительной записи, отправление 8, 9, 10 утра, обратный трансфер в 15:30, 17:00. Запись производится за день на стойке ресепшн.

  • Можно ли курить на балконе?

    Курение на территории отеля только в специально отведенных местах. В НОМЕРЕ КУРЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.

  • Со своим спиртным можно в ресторан?

    Можно при оплате пробкового сбора в размере 800 руб.

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x