ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
-
Расстояние от отеля до моря?
Расстояние от отеля "Грейс Горизонт " до моря 100 метров.
-
Как добраться до отеля?
От остановки Аэропорт (главный терминал) до нашего отеля можно добраться а автобусе №105, 105с, 105э до остановки «Гостиница Сочи». Затем до отеля пешком 500 метров.Также можно добраться на такси.
-
Есть ли бассейн в отеле?
К сожалению, в отеле бассейна нет
-
Есть ли лифт?
В отеле есть лифт, которым могут пользоваться все гости отеля.
-
Трансфер на встречу и на выезд платный?
Отель "Грейс Горизонт" предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе.
-
Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?
К сожалению, детских развлечений в отеле нет.
-
Стоимость трансфера?
В отеле "Грейс Горизонт" Вы можете воспользоваться услугой трансфер. Мы доставим Вас до гостиницы быстро и комфортно.
Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 1900 рублей. -
Возможен ли Ранний заезд ?
В отеле "Грейс Горизонт" есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.
-
Есть номер с видом на горы/море?
С наших номеров открывается шикарный вид на Черное море.
-
В посещение термальной зоны SPA-центра "Цветок Одиссея" что входит?
В посещение термальной зоны SPA-центра "Цветок Одиссея" входит:арома-травяная парная, русская парная, хаммам, соляная комната,финская сауна, дорожка Кнейпа, рефлекторные ванны и SPA-услуги.
-
Есть ли детское меню?
Да, есть.
-
Предоставляется ли в отеле услуга "няня для ребенка"?
К сожалению данной услуги в отеле нет.
-
График работы SPA-центра
Одним из главных преимуществ отеля "Грейс Горизонт" является наличие SPA-центра "Цветок Одиссея".
Режим работы SPA: с 10:00 до 22:00
-
В какое время завтрак, обед и ужин?
Выбирая проживание с включенным питанием, Вы получите полноценный завтрак по системе «Шведский стол»/ Ужин - по системе «Заказное меню».
В отеле действует питание по тарифу "Полный пансион".
Время завтраков: с 08:00 до 11:00.Время обедов: с 13:00 до 15:00
Время ужинов: с 18:00 до 20:00.
-
Посещение SPA-центра "Цветок Одиссея" входит в стоимость проживания?
Да,посещение SPA-центра "Цветок Одиссея" входит в стоимость проживания.
-
Обеды и ужины тоже «Шведский стол»?
Выбирая проживание с включенным питанием, Вы получите полноценный завтрак по системе «Шведский стол»/ Ужин - по системе «Заказное меню». В отеле действует питание по тарифу "Полный пансион".
-
Если бронировать проживание заранее, будет ли скидка?
Да, у нас действуют скидки при раннем бронировании. В зависимости от сезона размер скидки может достигать 75%! Это отличный способ спланировать поездку заранее и сэкономить значительную сумму. Забронируйте прямо сейчас и наслаждайтесь выгодными условиями.
-
Возможно ли привести гостей в свой номер?
Вы можете привести гостей в номер, но только до 23:00.
-
Есть ли в отеле мед. пункт?
Мед. пункта в отеле нет. На стойке ресепшена есть аптечка для оказания первой медицинской помощи.
-
Можно ли курить на балконе?
Курение запрещено.
-
Возможно ли посещение ресторана со своими алкогольными напитками?
Нет, невозможно.