Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Расстояние от отеля до моря?

    Расстояние от отеля "Грейс Горизонт " до моря 100 метров.

  • Есть территория для прогулок?

    К сожалению,у отеля нет территории для прогулок.

    Но отель "Грейс Горизонт " имеет удобное месторасположение, он окружен парками и локациями для шопинга, местами для активного отдыха и безграничного веселья. 

  • Как добраться до отеля?

    От остановки Аэропорт (главный терминал) до нашего отеля можно добраться а автобусе №105, 105с, 105э до остановки «Гостиница Сочи». Затем до отеля пешком 500 метров.Также можно добраться на такси.

  • Какая погода будет зимой?

    Город Сочи прекрасен в любое время года. Зимой температура воздуха днем редко когда опускается ниже +13-15*С. В солнечные дни даже в декабре и январе воздух может прогреваться до +20*С.

  • Есть ли лифт?

    В отеле есть лифт, которым могут пользоваться все гости отеля.

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель "Грейс Горизонт" предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. 

  • Тур с перелетом есть?

    Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - туроператоров. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.

    В отеле можно заказать тур с экскурсиями.

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?

    К сожалению, детских развлечений в отеле нет.

  • Стоимость трансфера?

    В отеле "Грейс Горизонт" Вы можете воспользоваться услугой трансфер. Мы доставим Вас до гостиницы быстро и комфортно.
    Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 1900 рублей.

  • Есть ли чайник, микроволновка?

    В отеле "Грейс Горизонт" чайник есть во всех категориях.
    Микроволновка  есть в категориях: Студия с кухней, Делюкс с кухней и Стандарт Супериор с окном.

  • Какие кровати?

    В номерах всех категорий двуспальные кровати.

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле "Грейс Горизонт" есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в  половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Ресепшн в отеле работает круглосуточно, заселение возможно согласно датам заезда в любое время.

  • При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?

    На данный момент ресторан в отеле работает до 22:00 (последний заказ не позднее 21:30).

  • Есть ли специальные скидки для именинников?

    Скидки на проживание в честь дня рождения нет, но есть приятный бонус от отеля каждому имениннику в его праздник.

  • Сколько стоит номер?

    Стоимость номера зависит от выбранной категории, а так же от сезона. В Grace Group всегда действуют скидки. Самые высокие скидки - на раннее бронирование, поэтому, чем быстрее Вы определитесь с датой заезда, тем цена будет приятнее.

  • Есть номер с видом на горы/море?

    С наших номеров открывается шикарный вид на Черное море.

  • Во сколько происходит заселение?

    Заселение гостей в отеле "Грейс Горизонт" происходит в 15:00.

  • Работает ли отель круглый год?

    Отель "Грейс Горизонт" работает круглогодично.

  • Есть свой пляж? Платный /бесплатный?

    К сожалению, в летний сезон гости отеля могут посетить только городской пляж.

  • В посещение термальной зоны SPA-центра "Цветок Одиссея" что входит?

    В посещение термальной зоны SPA-центра "Цветок Одиссея" входит:арома-травяная парная, русская парная, хаммам, соляная комната,финская сауна, дорожка Кнейпа, рефлекторные ванны и SPA-услуги.

  • График работы SPA-центра

    Одним из главных преимуществ отеля "Грейс Горизонт" является наличие SPA-центра "Цветок Одиссея".

    Режим работы SPA: с 10:00 до 22:00

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    Выбирая проживание с включенным питанием, Вы получите полноценный завтрак по системе «Шведский стол»/ Ужин - по системе «Заказное меню».
    В отеле действует питание по тарифу "Полный пансион".
    Время завтраков: с 08:00 до 11:00. Время ужинов: с 18:00 до 20:00.

  • Посещение SPA-центра "Цветок Одиссея" входит в стоимость проживания?

    Да,посещение SPA-центра "Цветок Одиссея" входит в стоимость проживания.

  • Завтраки включены в стоимость проживания?

    Да,завтраки по системе «Шведский стол» включены в стоимость проживания.

  • Обеды и ужины тоже «Шведский стол»?

    Выбирая проживание с включенным питанием, Вы получите полноценный завтрак по системе «Шведский стол»/ Ужин - по системе «Заказное меню». В отеле действует питание по тарифу "Полный пансион".

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x