Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  • Расстояние от отеля до моря?

    Расстояние от отеля "Грейс Горизонт " до моря 100 метров.

  • Как добраться до отеля?

    От остановки Аэропорт (главный терминал) до нашего отеля можно добраться а автобусе №105, 105с, 105э до остановки «Гостиница Сочи». Затем до отеля пешком 500 метров.Также можно добраться на такси.

  • Есть ли бассейн в отеле?

    К сожалению, в отеле бассейна нет

  • Есть ли лифт?

    В отеле есть лифт, которым могут пользоваться все гости отеля.

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель "Грейс Горизонт" предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. 

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?

    К сожалению, детских развлечений в отеле нет.

  • Стоимость трансфера?

    В отеле "Грейс Горизонт" Вы можете воспользоваться услугой трансфер. Мы доставим Вас до гостиницы быстро и комфортно.
    Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 1900 рублей.

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле "Грейс Горизонт" есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в  половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.

  • Есть номер с видом на горы/море?

    С наших номеров открывается шикарный вид на Черное море.

  • В посещение термальной зоны SPA-центра "Цветок Одиссея" что входит?

    В посещение термальной зоны SPA-центра "Цветок Одиссея" входит:арома-травяная парная, русская парная, хаммам, соляная комната,финская сауна, дорожка Кнейпа, рефлекторные ванны и SPA-услуги.

  • Есть ли детское меню?

    Да, есть.

  • Предоставляется ли в отеле услуга "няня для ребенка"?

    К сожалению данной услуги в отеле нет.

  • График работы SPA-центра

    Одним из главных преимуществ отеля "Грейс Горизонт" является наличие SPA-центра "Цветок Одиссея".

    Режим работы SPA: с 10:00 до 22:00

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    Выбирая проживание с включенным питанием, Вы получите полноценный завтрак по системе «Шведский стол»/ Ужин - по системе «Заказное меню».
    В отеле действует питание по тарифу "Полный пансион".
    Время завтраков: с 08:00 до 11:00.

    Время обедов: с 13:00 до 15:00

    Время ужинов: с 18:00 до 20:00.

  • Посещение SPA-центра "Цветок Одиссея" входит в стоимость проживания?

    Да,посещение SPA-центра "Цветок Одиссея" входит в стоимость проживания.

  • Обеды и ужины тоже «Шведский стол»?

    Выбирая проживание с включенным питанием, Вы получите полноценный завтрак по системе «Шведский стол»/ Ужин - по системе «Заказное меню». В отеле действует питание по тарифу "Полный пансион".

  • Если бронировать проживание заранее, будет ли скидка?

    Да, у нас действуют скидки при раннем бронировании. В зависимости от сезона размер скидки может достигать 75%! Это отличный способ спланировать поездку заранее и сэкономить значительную сумму. Забронируйте прямо сейчас и наслаждайтесь выгодными условиями.

  • Возможно ли привести гостей в свой номер?

    Вы можете привести гостей в номер, но только до 23:00.

  • Есть ли в отеле мед. пункт?

    Мед. пункта в отеле нет. На стойке ресепшена есть аптечка для оказания первой медицинской помощи.

  • Можно ли курить на балконе?

    Курение запрещено.

  • Возможно ли посещение ресторана со своими алкогольными напитками?

    Нет, невозможно.

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x