Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Расстояние отеля от моря?

    Расстояние от отеля Грейс Глобал до моря всего 300 м.

  • Есть территория для прогулок

    К сожалению, территория отеля небольшая, прогуляться не выходя за пределы не получиться. Но т.к. отель расоложен в самом центре Адлера, возле него есть очень много мест для прогулок, где можно не только насладиться морским воздухом и красивыми видами, но и совершить шопинг или посетить развлекательные заведения.

  • Как добраться до отеля?

    От остановки Аэропорт (главный терминал) до нашего отеля можно добраться автобусом №130 до остановки Рынок (Адлер), далее 10 мин. пешком. Так же можно воспользоваться такси или услугой трансфера.

  • Какая погода будет зимой?

    В зимние месяцы в Сочи не бывает сильных морозов. Изредка температура опускается ниже 0 градусов, даже в темное время суток. В декабре средняя температура за день равняется +7°С до +9°С. Наиболее холодная погода приходится на последние два месяца.

  • Есть ли лифт?

    В отеле есть два лифта, которым могут пользоваться все гости отеля.

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель Грейс Глобал предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам" - эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Глобал.

  • Тур с перелетом есть?

    Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - тур операторов. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?

    В отеле Грейс Глобал для самых маленьких гостей есть детская комната, оснащенная современными игрушками, горками, местом для творчества. Так же юные гости могут посетить бассейн с детской зоной, который работает круглый год благодаря системе подогрева.

  • Стоимость трансфера?

    Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 900 р.

  • Есть ли чайник, микроволновка?

    Чайник есть в каждом номере, микроволновка предусмотрена только в номерах категории "Люкс" и "Глобал люкс".

  • Какие кровати?

    В номерах всех категорий двуспальные кровати, так же в некоторых категориях имеется диван или кресло кровать, которое можно использовать, как дополнительное место.

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле Грейс Глобал есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в  половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Расчетные часы в отеле Грейс Глобал с 15:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.

  • При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?

    В нашем отеле есть ресторан, который работает до 22:00. Так же все гости могут воспользоваться услугой рум-сервиса, который работает круглосуточно.

  •  Есть ли спец скидки для именинников?

    Скидки на проживание в честь дня рождения нет, но есть приятный бонус от отеля каждому именнинику в его праздник.

  • Сколько стоит номер?

    Стоимость номера зависит от выбранной категории, а так же от сезона. В нашей Сети всегда действуют скидки. Самые высокие скидки - на раннее бронирование, поэтому, чем быстрее Вы определитесь с датой заезда, тем цена будет приятнее.

  • Есть свой пляж? Платный /бесплатный?

    В нашем отеле в летний сезон работает оборудованный пляж,посещение которого для всех гостей Грей Глобал бесплатное.

  • Какой температуры вода в бассейне?

    Температура воды в бассейне 28 градусов.

  • Во сколько происходит заселение?

    Заселение гостей в отеле Грейс Глобал происходит в 15:00

  • Работает ли отель круглый год?

    Да, наш отель работает круглогодично.

  • График работы СПА и бассейна

    Гости отеля могут посетить бассейн с 8:00 до 22:00 и зону СПА с 9:00 до 22:00 в любой день.

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    В отеле Грейс Глобал для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". Завтрак проходит с 8:00 до 11:00, обед с 13:00 до 15:00, а ужин с 18:00 до 21:00.

  • Подогреваются ли бассейны зимой? Входит ли в стоимость проживания?

    Все бассейны отелей Сети Грейс оснащены системой подогрева, благодаря чему гости отеля могут посещать его круглогодично и абсолютно бесплатно.

  • Завтраки включены в проживание?

    Завтраки по системе "Шведский стол" включены в стоимость проживания.

  • Обеды и ужины тоже шведский стол?

    Система "Шведский стол" предусмотрена в нашем отеле только на завтрак, обеды и ужины предоставляются по заказному меню

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x