Вопросы и ответы
-
Что такое гарантированное бронирование?
Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.Гарантией бронирования номера считается:
●оплата первых суток проживания;
●оплата всего периода проживания.Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.
-
Какие нужны документы для бронирования?
Документы, которые необходимо иметь при себе:
- Паспорт для каждого гостя
- Для детей - свидетельство о рождении
- Бланк подтверждения бронирования (желательно).
- Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.
-
Сроки подтверждения бронирования?
Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
отказывает.
Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
также прочие условия оказания гостиничных услуг -
Где и как можно сделать бронь ?
Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
бронирования посредством телефонной связи, электронной почты или на
сайте:
Тел.: 88003501604, 78622265722e-mail: zakaz@grace-faors.ru
А также в отеле «Грейс Фаорс» у администратора на стойке
ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов. -
Бронь со скидкой?
В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
собой не суммируются и действуют только на основные места.
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!
-
Расстояние отеля от моря?
Расстояние от отеля Грейс Фаорс до моря всего 100м. (2 минуты пешком).
-
Как добраться до отеля?
от Аэропорта Сочи- автобус 558 без пересадок до границы ПСОУ, так же автобус с пересадками до ЖД Адлер 105, 105С;
От ЖД Адлер-до границы ПСОУ автобус 550, 517, 552, 517, 534;
От ЖД Сочи -до границы ПСОУ автобус 550, 552;
Доезжаете до границы КПП ПСОУ- после прохождения границы попадете на местный автовокзал (микроавтобусы, маршрутки) стоимость проезда от 200 р за человека. Маршрутки ходят каждые 20-30 минут
-
Есть ли лифт?
Нет
-
Трансфер на встречу и на выезд платный?
Отель Грейс Фаорс предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам" - эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Фаорс.
-
Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?
В отеле Грейс Фаорс для самых маленьких гостей есть детская комната, а в летний сезон есть детская анимация. Так же юные гости могут посетить бассейн с детской зоной, который работает круглый год благодаря системе подогрева.
-
Стоимость трансфера?
Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 4500 р.
-
Возможен ли Ранний заезд ?
В отеле Грейс Фаорс есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.
-
Есть свой пляж? Платный /бесплатный?
В летний сезон гости отеля могут посетить оборудованный лежаками и зонтами пляж.
-
Какой температуры вода в бассейне?
Температура воды в бассейне 28 градусов.
-
"Можно ли выносить еду со шведского стола?"
Тип питания «шведский стол» не ограничивает посетителей в количестве пищи, но съесть ее нужно на территории ресторана. Выносить еду с собой запрещается.
-
Можно ли посещать бассейн с детьми?
Да, бассейн можно посещать вместе с детьми. Обязательное требование, чтобы дети были в сопровождении взрослых.
-
Предоставляется ли в отеле услуга "няня для ребенка"?
К сожалению данной услуги в отеле нет.
-
Можно ли оплатить в отеле?
Оплата возможна картой, наличными, QR-кодом.
Оплата сразу за всё проживание происходит при заселении.
Предоплата при бронировании за сутки минимум.
-
График работы бассейна
Гости отеля могут посетить бассейн с 8:00 до 21:00
-
В какое время завтрак, обед и ужин?
В отеле Грейс Фаорс для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". Завтрак с 08:00 до 11:00, обед с 13:00 до 15:00, ужин с 18:00 до 20:00.
-
Подогреваются ли бассейны зимой? Входит ли в стоимость проживания?
Все бассейны отелей Сети Грейс оснащены системой подогрева, благодаря чему гости отеля могут посещать его круглогодично и абсолютно бесплатно.
-
Завтраки включены в проживание?
Завтраки по системе "Шведский стол" включены в стоимость проживания.
-
Обеды и ужины тоже шведский стол?
Система "Шведский стол" предусмотрена в нашем отеле на завтрак, обед и ужин по меню.
-
С какого возраста размещение ребенка оплачивается отдельно?
Ребёнок может проживать без оплаты и предоставления доп. места до 4 лет включительно.
-
Если бронировать проживание заранее, будет ли скидка?
Да, у нас действуют скидки при раннем бронировании. В зависимости от сезона размер скидки может достигать 75%! Это отличный способ спланировать поездку заранее и сэкономить значительную сумму. Забронируйте прямо сейчас и наслаждайтесь выгодными условиями.
-
Возможно ли привести гостей в свой номер?
Вы можете привести гостей в номер, но только с 08:00 до 23:00.