Вопросы и ответы
-
Что такое гарантированное бронирование?
Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.Гарантией бронирования номера считается:
●оплата первых суток проживания;
●оплата всего периода проживания.Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.
-
Какие нужны документы для бронирования?
Документы, которые необходимо иметь при себе:
- Паспорт для каждого гостя
- Для детей - свидетельство о рождении
- Бланк подтверждения бронирования (желательно).
- Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.
-
Сроки подтверждения бронирования?
Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
отказывает.
Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
также прочие условия оказания гостиничных услуг -
Где и как можно сделать бронь ?
Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
бронирования посредством телефонной связи, электронной почты или на
сайте:
Тел.: 8 (862) 277-79-36, +7 (862) 277-74-52, +7 (862) 277-74-52e-mail: zakaz@grace-cruise.ru
Грейс Круиз сайт
А также в отеле «Грейс Круиз» у администратора на стойке
ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов. -
Бронь со скидкой?
В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
собой не суммируются и действуют только на основные места.
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!
-
Расстояние отеля от моря?
Расстояние от отеля Грейс Круиз до моря 700 м.
-
Есть территория для прогулок
К сожалению, территория отеля небольшая, прогуляться не выходя за пределы не получиться. Но т.к. отель расоложен в самом центре Адлера, возле него есть очень много мест для прогулок, где можно не только насладиться морским воздухом и красивыми видами, но и совершить шопинг или посетить развлекательные заведения.
-
Как добраться до отеля?
На общественном транспорте до «Грейс Круиз» можно добраться:
- Из международного аэропорта Сочи на автобусах: 105, 105Э, 105С без пересадок (остановка Фрегат).
- От ЖД вокзала Адлер на автобусах: 105, 105Э, 105С, 517, 550, 551, 552, 555, 560 (остановка Фрегат).
- От ЖД вокзала Сочи на автобусах: 555, 105, 105С, 551, 552, 88 ( остановка Фрегат).Также можно воспользоваться такси или услугой трансфера.
-
Какая погода будет зимой?
В зимние месяцы в Адлере не бывает сильных морозов. Изредка температура опускается ниже 0 градусов, даже в темное время суток. В декабре средняя температура за день равняется +7°С до +9°С. Наиболее холодная погода приходится на последние два месяца.
-
Есть ли лифт?
Да, в отеле есть лифт.
-
Трансфер на встречу и на выезд платный?
Отель Грейс Круиз предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам" - эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Круиз.
-
Тур с перелетом есть?
Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - туроператоров. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.
-
Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?
В отеле Грейс Круиз для самых маленьких гостей есть детский уголок с современными игрушками. Также юные гости могут посетить бассейн с детской зоной, который работает круглый год благодаря системе подогрева.
-
Стоимость трансфера?
Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 1100 р.
-
Есть ли чайник, микроволновка?
Чайник есть в каждом номере, микроволновки нет.
-
Какие кровати?
В номерах всех категорий двуспальные кровати, также в некоторых категориях имеются односпальные кровати.
-
Возможен ли Ранний заезд ?
В отеле Грейс Круиз есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.
-
Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?
Расчетные часы в отеле Грейс Круиз с 14:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.
-
При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?
В нашем отеле есть ресторан, который работает до 22:00.
-
Есть ли спец скидки для именинников?
Скидки на проживание в честь дня рождения нет, но есть приятный бонус от отеля каждому имениннику в его праздник.
-
Сколько стоит номер?
Стоимость номера зависит от выбранной категории, а также от сезона. В нашей Сети всегда действуют скидки. Самые высокие скидки - на раннее бронирование, поэтому, чем быстрее Вы определитесь с датой заезда, тем цена будет приятнее.
-
Есть свой пляж? Платный /бесплатный?
К сожалению, в летний сезон гости отеля могут посетить только городской пляж.
-
Какой температуры вода в бассейне?
Температура воды в бассейне 28 градусов.
-
Во сколько происходит заселение?
Заселение гостей в отеле Грейс Круиз происходит в 14:00
-
Работает ли отель круглый год?
Да, наш отель работает круглогодично.
-
"Можно ли выносить еду со шведского стола?"
Тип питания «шведский стол» не ограничивает посетителей в количестве пищи, но съесть ее нужно на территории ресторана. Выносить еду с собой запрещается.
-
Какой график работы СПА и бассейна?
Гости отеля могут посетить бассейн и СПА с 10:00 до 22:00.
-
В какое время завтрак, обед и ужин?
В отеле Грейс Круиз для гостей организовано питание по системе "Шведский стол".
Завтраки: с 08:00 до 11:00
с 07:00 до 11:00 (в горнолыжный период)
Обеды: с 13:00 до 15:00
Ужины: с 18:00 до 20:00
-
Подогреваются ли бассейны зимой? Входит ли в стоимость проживания?
Все бассейны отелей Сети Грейс оснащены системой подогрева, благодаря чему гости отеля могут посещать его круглогодично и абсолютно бесплатно.
-
Завтраки включены в проживание?
Завтраки по системе "Шведский стол" включены в стоимость проживания.
-
Обеды и ужины тоже шведский стол?
Система "Шведский стол" предусмотрена в нашем отеле только на завтрак, обеды и ужины от 10 человек шведский стол. Меньше 10 континентальное меню.