Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Что такое гарантированное бронирование?

    Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
    предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.

    Гарантией бронирования номера считается:
    ●оплата первых суток проживания;
    ●оплата всего периода проживания.

    Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.

  • Какие нужны документы для бронирования?

    Документы, которые необходимо иметь при себе:

    • Паспорт для каждого гостя
    • Для детей - свидетельство о рождении
    • Бланк подтверждения бронирования (желательно).
    • Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).

    Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.

  • Сроки подтверждения бронирования?

    Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
    бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
    отказывает.
    Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
    предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
    перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
    оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
    также прочие условия оказания гостиничных услуг

  • Где и как можно сделать бронь ?

    Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
    бронирования  посредством телефонной связи, электронной почты или на
    сайте:
    Тел.: 8 (862) 277-79-36, +7 (862) 277-74-52, +7 (862) 277-74-52

    e-mail: zakaz@grace-cruise.ru
     Грейс Круиз сайт  
    А также в отеле «Грейс Круиз» у администратора на стойке
    ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов.

  • Бронь со скидкой?

    В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
    собой не суммируются и действуют только на основные места.
    НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ  РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • Расстояние отеля от моря?

    Расстояние от отеля Грейс Круиз до моря  700 м.

  • Есть территория для прогулок

    К сожалению, территория отеля небольшая, прогуляться не выходя за пределы не получиться. Но т.к. отель расоложен в самом центре Адлера, возле него есть очень много мест для прогулок, где можно не только насладиться морским воздухом и красивыми видами, но и совершить шопинг или посетить развлекательные заведения.

  • Как добраться до отеля?

    На общественном транспорте до «Грейс Круиз» можно добраться:
    - Из международного аэропорта Сочи на автобусах: 105, 105Э, 105С без пересадок (остановка Фрегат).
    - От ЖД вокзала Адлер на автобусах: 105, 105Э, 105С, 517, 550, 551, 552, 555, 560 (остановка Фрегат).
    - От ЖД вокзала Сочи на автобусах: 555, 105, 105С, 551, 552, 88 ( остановка Фрегат).

    Также можно воспользоваться такси или услугой трансфера.

  • Какая погода будет зимой?

    В зимние месяцы в Адлере не бывает сильных морозов. Изредка температура опускается ниже 0 градусов, даже в темное время суток. В декабре средняя температура за день равняется +7°С до +9°С. Наиболее холодная погода приходится на последние два месяца.

  • Есть ли лифт?

    Да, в отеле есть лифт.

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель Грейс Круиз предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам" - эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Круиз.

  • Тур с перелетом есть?

    Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - туроператоров. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?

    В отеле Грейс Круиз для самых маленьких гостей есть детский уголок с современными игрушками. Также юные гости могут посетить бассейн с детской зоной, который работает круглый год благодаря системе подогрева.

  • Стоимость трансфера?

    Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 1100 р.

  • Есть ли чайник, микроволновка?

    Чайник есть в каждом номере, микроволновки нет. 

  • Какие кровати?

    В номерах всех категорий двуспальные кровати, также в некоторых категориях имеются односпальные кровати.

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле Грейс Круиз есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в  половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Расчетные часы в отеле Грейс Круиз с 14:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.

  • При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?

    В нашем отеле есть ресторан, который работает до 22:00. 

  •  Есть ли спец скидки для именинников?

    Скидки на проживание в честь дня рождения нет, но есть приятный бонус от отеля каждому имениннику в его праздник.

  • Сколько стоит номер?

    Стоимость номера зависит от выбранной категории, а также от сезона. В нашей Сети всегда действуют скидки. Самые высокие скидки - на раннее бронирование, поэтому, чем быстрее Вы определитесь с датой заезда, тем цена будет приятнее.

  • Есть свой пляж? Платный /бесплатный?

    К сожалению, в летний сезон гости отеля могут посетить только городской пляж.

  • Какой температуры вода в бассейне?

    Температура воды в бассейне 28 градусов.

  • Во сколько происходит заселение?

    Заселение гостей в отеле Грейс Круиз происходит в 14:00

  • Работает ли отель круглый год?

    Да, наш отель работает круглогодично.

  • "Можно ли выносить еду со шведского стола?"

    Тип питания «шведский стол» не ограничивает посетителей в количестве пищи, но съесть ее нужно на территории ресторана. Выносить еду с собой запрещается.

  • Какой график работы СПА и бассейна?

    Гости отеля могут посетить бассейн и СПА с 10:00 до 22:00. 

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    В отеле Грейс Круиз для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". 

    Завтраки:  с 08:00 до 11:00

                      с 07:00 до 11:00 (в горнолыжный период)

    Обеды:     с 13:00 до 15:00

    Ужины:     с 18:00 до 20:00

  • Подогреваются ли бассейны зимой? Входит ли в стоимость проживания?

    Все бассейны отелей Сети Грейс оснащены системой подогрева, благодаря чему гости отеля могут посещать его круглогодично и абсолютно бесплатно.

  • Завтраки включены в проживание?

    Завтраки по системе "Шведский стол" включены в стоимость проживания.

  • Обеды и ужины тоже шведский стол?

    Система "Шведский стол" предусмотрена в нашем отеле только на завтрак, обеды и ужины от 10 человек шведский стол. Меньше 10 континентальное меню. 

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x