Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Что такое гарантированное бронирование?

    Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
    предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.

    Гарантией бронирования номера считается:
    ●оплата первых суток проживания;
    ●оплата всего периода проживания.

    Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.

  • Какие нужны документы для бронирования?

    Документы, которые необходимо иметь при себе:

    • Паспорт для каждого гостя
    • Для детей - свидетельство о рождении
    • Бланк подтверждения бронирования (желательно).
    • Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие)
  • Сроки подтверждения бронирования?

    Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
    бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
    отказывает.
    Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
    предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
    перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
    оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
    также прочие условия оказания гостиничных услуг

  • Где и как можно сделать бронь ?

    Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
    бронирования  посредством телефонной связи, электронной почты или на
    сайте:
    Тел.: 8 (862) 277-79-36, +7 (862) 277-74-52, +7 (862) 277-74-52

    e-mail: zakaz@grace-cruise.ru
     Грейс Круиз сайт  
    А также в отеле «Грейс Круиз» у администратора на стойке
    ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов.

  • Бронь со скидкой?

    В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
    собой не суммируются и действуют только на основные места.
    НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ  РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • Расстояние отеля от моря?

    Расстояние от отеля Грейс Круиз до моря  700 м.

  • Как добраться до отеля?

    На общественном транспорте до «Грейс Круиз» можно добраться:
    - Из международного аэропорта Сочи на автобусах: 105, 105Э, 105С без пересадок (остановка Фрегат).
    - От ЖД вокзала Адлер на автобусах: 105, 105Э, 105С, 517, 550, 551, 552, 555, 560 (остановка Фрегат).
    - От ЖД вокзала Сочи на автобусах: 555, 105, 105С, 551, 552, 88 ( остановка Фрегат).

    Также можно воспользоваться такси или услугой трансфера.

  • Есть ли лифт?

    Да, в отеле есть лифт.

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель Грейс Круиз предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам" - эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Круиз.

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?

    Для самых маленьких гостей есть детский уголок с современными игрушками. Анимация.
    Также юные гости могут посетить бассейн с детской зоной, который работает круглый год, благодаря системе подогрева.

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле Грейс Круиз есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в  половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.

  • Какой температуры вода в бассейне?

    Температура воды в бассейне 28 градусов.

  • Можно ли курить на балконе?

    Курение на территории отеля только в специально отведенных местах. В НОМЕРЕ КУРЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО.

  • Есть у вас мед пункт?

    Медпункта нет.

  • Можно ли с маленькими детьми в бассейн?

    Можно только под присмотром родителей.

  • Можно гостей пригласить в номер?

    Можно приводить гостей до 23:00.

  • Какой график работы СПА и бассейна?

    Гости отеля могут посетить бассейн и СПА с 10:00 до 22:00. 

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    В отеле Грейс Круиз для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". 

    Завтраки:  с 08:00 до 11:00

                      с 07:00 до 11:00 (в горнолыжный период)

    Обеды:     с 13:00 до 15:00

    Ужины:     с 18:00 до 20:00

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x