Вопросы и ответы
-
Расстояние отеля от моря?
Расстояние от отеля Грейс Калифорния до моря всего 200 м.
-
Как добраться до отеля?
Адрес: г. Сочи, Курортный городок, ул. Ленина, д. 219/31А.
Предлагаем несколько вариантов, как добраться до нашего отеля:
- Самый простой способ — это заказать наш трансфер во время бронирования. Мы встретим вас и доставим прямо к дверям отеля.
- Для путешественников, которые предпочитают общественный транспорт — автобус №58 от железнодорожного вокзала Адлера и от аэропорта Сочи. Мы находимся рядом с остановкой «Санаторий Известия» (Адлер).
С нетерпением ждем вас в «Грейс Калифорнии»!
-
Есть ли лифт?
В отеле есть бесшумный лифт.
-
Трансфер на встречу и на выезд платный?
Отель Грейс Калифорния предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям отеля как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам" - эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Калифорния.
-
Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?
В отеле Грейс Калифорния для самых маленьких гостей есть детская площадка.
-
Возможен ли Ранний заезд ?
В отеле Грейс Калифорния есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Услуга ранний заезд и поздний выезд не бронируется заранее и оказывается по факту при наличии возможности.
-
Какой температуры вода в бассейне?
Температура воды в бассейне 28 градусов.
-
Есть ли няня?
Няни нет.
-
Как оплатить? Можно ли частями оплатить?
Вы можете оплатить проживание за первые сутки или сразу за весь период пребывания.
-
Как оформляется бронирование? Вы отправляете подтверждающие документы и как производится оплата?
Для оформления брони от стойки необходима информация о госте – ФИО , номер телефона и электронная почта , если бронирование по телефону то мы высылаем ссылку на оплату первых суток или полностью за проживание и после высылаем подтверждение бронирования.
-
Существует ли гарантия, что в номере будут установлены раздельные кровати или одна двуспальная?
Гарантируется забронированная категория – гость при бронировании выбирает нужную категорию номера (у нас есть стандарт и стандарт твин).
-
Обеды и ужины тоже шведский стол?
На территории отеля работает ресторан, доступно питание согласно выбранному тарифу. Гости могут выбрать удобный тариф: Завтрак "Шведский стол", "Полупансион", "Полный пансион".
-
График работы СПА и бассейна
Бассейн работает круглый год. Режим работы бассейна: летом с 7:00 до 23:00. Зимой с 9:00 до 23:00
-
В какое время завтрак, обед и ужин?
Режим работы ресторана: с 11:00 до 22:00. В отеле Грейс Калифорния для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". Завтрак проходит с 8:00 до 11:00, обед с 13:00 до 15:00, а ужин с 18:00 до 21:00.
-
Можно ли курить на балконе?
Курение в номере запрещено, балконов нет.
-
Можно ли гостей пригласить в номер?
Гостей можно с 9:00 до 23:00.
-
Со своим спиртным можно в ресторан?
Со своим спиртным нельзя.
-
Можно ли с животными?
К сожалению, в нашем отеле запрещено проживание с домашними животными. Тем не менее, в сети отелей «Грейс» есть отель, в котором разрешено проживание с домашними животными «Грейс Эдем».