Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Расстояние отеля от моря?

    Расстояние от отеля Грейс Калифорния до моря всего 200 м.

  • Как добраться до отеля?

    Адрес: г. Сочи, Курортный городок, ул. Ленина, д. 219/31А.

    Предлагаем несколько вариантов, как добраться до нашего отеля:

    - Самый простой способ — это заказать наш трансфер во время бронирования. Мы встретим вас и доставим прямо к дверям отеля.

    - Для путешественников, которые предпочитают общественный транспорт — автобус №58 от железнодорожного вокзала Адлера и от аэропорта Сочи. Мы находимся рядом с остановкой «Санаторий Известия» (Адлер).

    С нетерпением ждем вас в «Грейс Калифорнии»!

  • Есть ли лифт?

    В отеле есть бесшумный лифт.

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель Грейс Калифорния предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям отеля как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам" - эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Калифорния.

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?

    В отеле Грейс Калифорния для самых маленьких гостей есть детская площадка.

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле Грейс Калифорния есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Услуга ранний заезд и поздний выезд не бронируется заранее и оказывается по факту при наличии возможности.

  • Какой температуры вода в бассейне?

    Температура воды в бассейне 28 градусов.

  • Есть ли няня?

    Няни нет. 

  • Как оплатить? Можно ли частями оплатить?

    Вы можете оплатить проживание за первые сутки или сразу за весь период пребывания.

  • Как оформляется бронирование? Вы отправляете подтверждающие документы и как производится оплата?

    Для оформления брони от стойки необходима информация о госте – ФИО , номер телефона и электронная почта , если бронирование по телефону то  мы высылаем ссылку на оплату первых суток или полностью за проживание и после высылаем  подтверждение бронирования.

  • Существует ли гарантия, что в номере будут установлены раздельные кровати или одна двуспальная?

    Гарантируется забронированная категория – гость при бронировании выбирает нужную категорию номера (у нас есть стандарт и стандарт твин).

  • Обеды и ужины тоже шведский стол?

    На территории отеля работает ресторан, доступно питание согласно выбранному тарифу. Гости могут выбрать удобный тариф: Завтрак "Шведский стол", "Полупансион", "Полный пансион".

  • График работы СПА и бассейна

    Бассейн работает круглый год. Режим работы бассейна: летом с 7:00 до 23:00. Зимой с 9:00 до 23:00

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    Режим работы ресторана: с 11:00 до 22:00. В отеле Грейс Калифорния для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". Завтрак проходит с 8:00 до 11:00, обед с 13:00 до 15:00, а ужин с 18:00 до 21:00.

     

  • Можно ли курить на балконе?

    Курение в номере запрещено, балконов нет.

  • Можно ли гостей пригласить в номер?

    Гостей можно с 9:00 до 23:00.

  • Со своим спиртным можно в ресторан?

    Со своим спиртным нельзя.

  • Можно ли с животными?

    К сожалению, в нашем отеле запрещено проживание с домашними животными. Тем не менее, в сети отелей «Грейс» есть отель, в котором разрешено проживание с домашними животными «Грейс Эдем».

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x