Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Что такое гарантированное бронирование?

    Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
    предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.

    Гарантией бронирования номера считается:
    ●оплата первых суток проживания;
    ●оплата всего периода проживания.

    Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.

  • Какие нужны документы для бронирования?

    Документы, которые необходимо иметь при себе:

    • Паспорт для каждого гостя
    • Для детей - свидетельство о рождении
    • Бланк подтверждения бронирования (желательно).
    • Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).

    Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.

  • Сроки подтверждения бронирования?

    Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
    бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
    отказывает.
    Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
    предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
    перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
    оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
    также прочие условия оказания гостиничных услуг

  • Где и как можно сделать бронь ?

    Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
    бронирования  посредством телефонной связи, электронной почты или на
    сайте:
    Тел.: +7-862-27-77-465, +7-800-30-28-076 

    e-mail: zakaz@grace-breeze.ru


    А также в отеле «Грейс Бриз» у администратора на стойке
    ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов.

  • Если забронировать заранее, будет ли скидка?

    У нас действует акция раннего бронирования. Скидка может достигать до 70% в зависимости от сезона и периода бронирования.

  • Расстояние отеля от моря?

    Расстояние от отеля Грейс Бриз до моря всего 100м. (2 минуты пешком).

  • Как добраться до отеля?

    От Аэропорта Сухум: 
    - на такси по адресу: ул. Абжуйское шоссе, 63А 
    - на автобусе, от остановки "Дранда"  до остановки "Каштак", затем пройтись до отеля 300м. 

    от Аэропорта Сочи:
    - на автобус 558 без пересадок до границы ПСОУ, также автобус с пересадками до ЖД Адлер 105, 105С;

    От ЖД Адлер-до границы ПСОУ  автобус 550, 517, 552, 517, 534;

    От ЖД Сочи -до границы ПСОУ  автобус 550,  552;

    Доезжаете до границы КПП ПСОУ- после прохождения границы попадете на местный автовокзал (микроавтобусы, маршрутки) стоимость проезда от 200 р за человека. Маршрутки ходят каждые 20-30 минут

  • Какой вид с номеров?

    С наших номеров открывается шикарный вид на море.

  • Есть ли при отеле мед, пункт?

    В нашем отеле, к сожалению, нет мед. пункта, но при необходимости на ресепшене можно попросить аптечку для оказания первой помощи.

  • Можно ли посещать бассейн с маленькими детьми?

    В отеле Грейс Бриз юные гости могут посетить бассейн с детской зоной, который работает круглый год благодаря системе подогрева.

  • Стоимость трансфера?

    Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 4500 р.

  • Возможно ли отдельно приобрести завтрак, обед или ужин?

    При необходимости Вы можете отдельно оплатить завтрак - стоимость 1100 р., обед или ужин - стоимость 1350 р.

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле Грейс Бриз есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в  половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.

  • Какой температуры вода в бассейне?

    Температура воды в бассейне 28 градусов.

  • Есть ли в отеле услуга "няня для ребенка".

    К сожалению данной услуги нет.

  • Что включено в стоимость проживания?

    В стоимотсь проживания входит питание по системе Шведский стол, согласно выбранному тарифу, посещение бассейна, а так же пользование парковкой.

  • График работы бассейна

    Гости отеля могут посетить бассейн  с 8:00 до 21:00

  • Можно ли курить на балконе?

    Курить в отеле разрешено только в специальном отведенном месте, за курение в других местах предусмотрен штраф.

  • Могу ли я пригласить гостей в свой номер?

    Вы можете пригласить гостей в свой номер, но только с 8:00 до 23:00.

  • Можно ли проживать в отели с животными?

    К сожалению, в отеле Грейс Бриз проживание с животными запрещено. Но Вы можете рассмотреть отель Грес Эдем или Грейс Амалия, где Ваш питомец может разделить с Вами впечатления от незабываемого отдыха.

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x