Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Что такое гарантированное бронирование?

    Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
    предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.

    Гарантией бронирования номера считается:
    ●оплата первых суток проживания;
    ●оплата всего периода проживания.

    Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.

  • Какие нужны документы для бронирования?

    Документы, которые необходимо иметь при себе:

    • Паспорт для каждого гостя
    • Для детей - свидетельство о рождении
    • Бланк подтверждения бронирования (желательно).
    • Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).

    Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.

  • Сроки подтверждения бронирования?

    Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
    бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
    отказывает.
    Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
    предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
    перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
    оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
    также прочие условия оказания гостиничных услуг

  • Где и как можно сделать бронь ?

    Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
    бронирования  посредством телефонной связи, электронной почты или на
    сайте:
    Тел.: 8 (862) 277-74-52, 8 (800) 333-61-69, 8 (862) 225-74-50, 8 (862) 277-70-63
    - e-mail: zakaz@arli-adler.com
    - Грейс Арли Сайт

    А также непосредственно в отеле «Грейс Арли» у администратора на стойке
    ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов.

  • Бронь со скидкой?

    В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
    собой не суммируются и действуют только на основные места.
    НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ! 

  • Время заезда?

    В Отеле установлен единый расчётный час — 12.00 (время местное).
    Время заезда 14:00 (время местное);
    Время выезда из Отеля — 12:00 (время местное).

  • Ранний заезд/поздний выезд?

    Услуга ранний заезд/поздний выезд оказывается по факту заезда или выезда
    гостя. Заранее данная услуга не бронируется. 

    В случае раннего заезда Оплата производится по текущему тарифу в
    следующем порядке:
    - не более 6 часов до часа заезда – почасовая оплата;
    - от 6 до 12 часов до часа заезда - 50% от стоимости номера;
    - от 12 до 24 часов до часа заезда – 100% от стоимости номера.


    В случае задержки выезда плата (продление проживания) взимается по
    текущему тарифу в следующем порядке:
    - не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
    - от 6 до 12 часов после расчетного часа - 50% от стоимости номера;
    - от 12 до 24 часов после расчетного часа – 100% от стоимости номера.

  • Регистрация в Отеле несовершеннолетних с законными представителями?

    Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-
    летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность
    находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких
    родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия
    сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих
    несовершеннолетних

  • Регистрация в Отеле несовершеннолетних без законного представителя?

    Регистрация в Отеле несовершеннолетних, достигших возраста 14
    лет, без сопровождения законных представителей может быть осуществлена только с
    письменного согласия законных представителей (родителей или одного из них) на
    основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних

  • Заселение иностранных граждан?

    Заселение иностранных граждан осуществляется по предъявлении ими
    национального паспорта (обязателен всегда) вместе с миграционной картой/ разрешением
    на временное проживание на территории РФ/ видом на жительство. 

  • Что включено в стоимость проживания?

    Комплектация зависит от категории номера

    Для гостей отеля ГрейсАрли мы предоставляем:

    Wi-Fi на всей территории отеля и в номерах
    Пользование бассейном
    Ежедневная уборка номера
    Предоставление детского горшка
    Тапочки для гостей
    Кулер с горячей и холодной водой на каждом этаже
    Комната для хранения и сушки горнолыжного оборудования
    Утюг и гладильная доска
    Бизнес-услуги (сканирование, ксерокопирование, отправка e-mail)
    Заказ авиабилетов и экскурсий
    Смена полотенец и постельного белья в соответствии с графиком
    Предоставление детской ванночки
    Чайный набор при заезде (в номерах категории Люкс)
    Бесплатные халаты в номерах категории Люкс. Аренда - 550 руб./шт.
    Анимация- для взрослых и детей

     

     

  • Как добраться до отеля?

    Общественный транспорт 

    До остановки Фрегат (АЗС)
    От ост. Аэропорт: 105,105с,558
    От ост. ЖД Вокзал Адлер: 550,555,560,105с,517, 534
    От ост. ЖД Вокзал  Сочи: 550, 551, 555, 105с, 105э,552

    Возможен заказ трансфера в отеле. Администратор отеля +7 (861) 201-84-79

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    Завтрак «Шведский стол»

    с 08:00 до 11:00 (доп.завтрак - 900 руб.)

    В случае раннего выезда или экскурсии ресторан соберет для Вас ланч-бокс

    Обед «Шведский стол»br>с 13:00 до 15:00 (1100 руб.)


    Ужин «Шведский стол»
    с 18:00 до 20:00 (1100 руб.)

    Режим работы ресторана:

    с 8:00 до 22:00 (в летний период)
    с 7:00 до 22:00 (в зимний период)

    Доставка завтрака в номер - подробности по тел.: +7 (938) 455-57-57

    Сервис рум - доставка блюд в номер, тел.: +7 (938) 455-57-57

    * Питание по системе «Шведский стол» предоставляется при количестве гостей на обеде или ужине - более 20 человек. В случае, если количество гостей менее 20 человек, ресторан предоставляет питание по системе "Континентальное меню".

  • При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?

    В нашем отеле есть ресторан, который работает до 22:00. Так же все гости могут воспользоваться услугой рум-сервиса, который работает круглосуточно.

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация?

    Детская комната с аниматором в  "Грейс Арли" работает круглый год.

    Игровая комната гостиницы:

    • Обставлена в соответствии с последними трендами;
    • Полностью безопасна, подходит для самых маленьких гостей;
    • Находится под постоянным наблюдением службы охраны отеля.

    Оставляя своего малыша на попечительство аниматора, вы можете быть уверены, что ему не будет скучно! Ведь воспитатели, работающие в штате Грейс Империал, имеют опыт взаимодействия с детьми. А программа развлечений сложена так, чтобы после каждого посещения девочки и мальчики узнавали для себя что-то новое!

    • Ежедневно работает анимация для взрослых и детей;
    • Детская площадка с резиновым покрытием;
    • 3 мини-зоопарка.
  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель Грейс Арли предлагает услугу трансфера.
    Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее.
    Данная услуга предоставляется на платной основе от 900р в зависимости от вида транспорта.

    Трансфер к подъемникам в зимнее время, услуга предоставляется бесплатно для всех гостей Грейс Кристалл.



  • График работы СПА и бассейна?

    Режим работы Спа-центра и бассейна с 8:00 до 22:00 

  • Расстояние до Аэропорта ?

    Расстояние от Аэропорта Сочи до отеля Грейс Кристалл- 4,5 км 

  • Как часто происходит смена белья?

    График смены полотенец: 1 раз в 2 дня
    График смены белья: 1 раз в 4 дня


    Смена полотенца и белья возможна по запросу Администратор отеля +7 (861) 201-84-79

  • Размер бассейнов ?

    В нашем отеля есть открытый подогреваемый  бассейн -10 м*6 м, глубина 1,7

  • Расстояние отеля от моря?

    В пешей доступности- 300 м от отеля Грейс Арли

  • Есть ли лифт?

    Лифт в Грейс Арли есть в основном корпусе

  • Какой температуры вода в бассейне?

    Температура подогреваемго бассейна 28-30 градусов 

  • С какого возраста размещение ребенка оплачивается отдельно?

    Ребёнок может проживать без оплаты и предоставления доп. места до 4 лет включительно. 

  • Предоставляется ли в отеле услуга "няня для ребенка"?

    Данная услуга отсутствует.

  • Возможно ли привести гостей в свой номер?

    Вы можете пригласить гостей в номер, но только до 22:00.

  • Можно ли курить на балконе?

    Курение на территории отеля разрешено исключительно в специально отведенном для этого месте. В других зонах действует штраф.

  • Возможно ли посещение ресторана со своими алкогольными напитками?

    Посещение ресторана с собственными алкогольными напитками разрешено, однако необходимо оплатить пробковый сбор.

  • Возможно ли проживать в отеле с животными?

    К сожалению, в отеле  проживание с животными запрещено. Но Вы можете рассмотреть отель Грейс Эдем  где Ваш питомец может разделить с Вами впечатления от незабываемого отдыха.

  • Можно ли посещать бассейн с детьми?

    Да, бассейн можно посещать вместе с детьми. Обязательное требование, чтобы дети были в сопровождении взрослых.

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x