Вопросы и ответы
-
Что такое гарантированное бронирование?
Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.Гарантией бронирования номера считается:
●оплата первых суток проживания;
●оплата всего периода проживания.Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.
-
Какие нужны документы для бронирования?
Документы, которые необходимо иметь при себе:
- Паспорт для каждого гостя
- Для детей - свидетельство о рождении
- Бланк подтверждения бронирования (желательно).
- Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.
-
Сроки подтверждения бронирования?
Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
отказывает.
Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
также прочие условия оказания гостиничных услуг -
Где и как можно сделать бронь ?
Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
бронирования посредством телефонной связи, электронной почты или на
сайте:
Тел.: 8 (862) 277-74-52, 8 (800) 333-61-69, 8 (862) 225-74-50, 8 (862) 277-70-63
- e-mail: zakaz@arli-adler.com
- Грейс Арли СайтА также непосредственно в отеле «Грейс Арли» у администратора на стойке
ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов. -
Бронь со скидкой?
В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
собой не суммируются и действуют только на основные места.
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!
-
Время заезда?
В Отеле установлен единый расчётный час — 12.00 (время местное).
Время заезда 14:00 (время местное);
Время выезда из Отеля — 12:00 (время местное). -
Ранний заезд/поздний выезд?
Услуга ранний заезд/поздний выезд оказывается по факту заезда или выезда
гостя. Заранее данная услуга не бронируется.В случае раннего заезда Оплата производится по текущему тарифу в
следующем порядке:
- не более 6 часов до часа заезда – почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов до часа заезда - 50% от стоимости номера;
- от 12 до 24 часов до часа заезда – 100% от стоимости номера.
В случае задержки выезда плата (продление проживания) взимается по
текущему тарифу в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов после расчетного часа - 50% от стоимости номера;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа – 100% от стоимости номера. -
Регистрация в Отеле несовершеннолетних с законными представителями?
Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-
летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность
находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких
родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия
сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих
несовершеннолетних -
Регистрация в Отеле несовершеннолетних без законного представителя?
Регистрация в Отеле несовершеннолетних, достигших возраста 14
лет, без сопровождения законных представителей может быть осуществлена только с
письменного согласия законных представителей (родителей или одного из них) на
основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних -
Заселение иностранных граждан?
Заселение иностранных граждан осуществляется по предъявлении ими
национального паспорта (обязателен всегда) вместе с миграционной картой/ разрешением
на временное проживание на территории РФ/ видом на жительство.
-
Что включено в стоимость проживания?
Комплектация зависит от категории номера
Для гостей отеля ГрейсАрли мы предоставляем:
Wi-Fi на всей территории отеля и в номерах
Пользование бассейном
Ежедневная уборка номера
Предоставление детского горшка
Тапочки для гостей
Кулер с горячей и холодной водой на каждом этаже
Комната для хранения и сушки горнолыжного оборудования
Утюг и гладильная доска
Бизнес-услуги (сканирование, ксерокопирование, отправка e-mail)
Заказ авиабилетов и экскурсий
Смена полотенец и постельного белья в соответствии с графиком
Предоставление детской ванночки
Чайный набор при заезде (в номерах категории Люкс)
Бесплатные халаты в номерах категории Люкс. Аренда - 550 руб./шт.
Анимация- для взрослых и детей -
Как добраться до отеля?
Общественный транспорт
До остановки Фрегат (АЗС)
От ост. Аэропорт: 105,105с,558
От ост. ЖД Вокзал Адлер: 550,555,560,105с,517, 534
От ост. ЖД Вокзал Сочи: 550, 551, 555, 105с, 105э,552Возможен заказ трансфера в отеле. Администратор отеля +7 (861) 201-84-79
-
В какое время завтрак, обед и ужин?
Завтрак «Шведский стол»
с 08:00 до 11:00 (доп.завтрак - 900 руб.)
В случае раннего выезда или экскурсии ресторан соберет для Вас ланч-бокс
Обед «Шведский стол»br>с 13:00 до 15:00 (1100 руб.)
Ужин «Шведский стол»
с 18:00 до 20:00 (1100 руб.)Режим работы ресторана:
с 8:00 до 22:00 (в летний период)
с 7:00 до 22:00 (в зимний период)Доставка завтрака в номер - подробности по тел.: +7 (938) 455-57-57
Сервис рум - доставка блюд в номер, тел.: +7 (938) 455-57-57
* Питание по системе «Шведский стол» предоставляется при количестве гостей на обеде или ужине - более 20 человек. В случае, если количество гостей менее 20 человек, ресторан предоставляет питание по системе "Континентальное меню".
-
При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?
В нашем отеле есть ресторан, который работает до 22:00. Так же все гости могут воспользоваться услугой рум-сервиса, который работает круглосуточно.
-
Что есть для детей в не сезон, горки, анимация?
Детская комната с аниматором в "Грейс Арли" работает круглый год.
Игровая комната гостиницы:
- Обставлена в соответствии с последними трендами;
- Полностью безопасна, подходит для самых маленьких гостей;
- Находится под постоянным наблюдением службы охраны отеля.
Оставляя своего малыша на попечительство аниматора, вы можете быть уверены, что ему не будет скучно! Ведь воспитатели, работающие в штате Грейс Империал, имеют опыт взаимодействия с детьми. А программа развлечений сложена так, чтобы после каждого посещения девочки и мальчики узнавали для себя что-то новое!
- Ежедневно работает анимация для взрослых и детей;
- Детская площадка с резиновым покрытием;
- 3 мини-зоопарка.
-
Трансфер на встречу и на выезд платный?
Отель Грейс Арли предлагает услугу трансфера.
Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее.
Данная услуга предоставляется на платной основе от 900р в зависимости от вида транспорта.Трансфер к подъемникам в зимнее время, услуга предоставляется бесплатно для всех гостей Грейс Кристалл.
-
График работы СПА и бассейна?
Режим работы Спа-центра и бассейна с 8:00 до 22:00
-
Расстояние до Аэропорта ?
Расстояние от Аэропорта Сочи до отеля Грейс Кристалл- 4,5 км
-
Как часто происходит смена белья?
График смены полотенец: 1 раз в 2 дня
График смены белья: 1 раз в 4 дня
Смена полотенца и белья возможна по запросу Администратор отеля +7 (861) 201-84-79 -
Размер бассейнов ?
В нашем отеля есть открытый подогреваемый бассейн -10 м*6 м, глубина 1,7
-
Расстояние отеля от моря?
В пешей доступности- 300 м от отеля Грейс Арли
-
Есть ли лифт?
Лифт в Грейс Арли есть в основном корпусе
-
Какой температуры вода в бассейне?
Температура подогреваемго бассейна 28-30 градусов
-
С какого возраста размещение ребенка оплачивается отдельно?
Ребёнок может проживать без оплаты и предоставления доп. места до 4 лет включительно.
-
Предоставляется ли в отеле услуга "няня для ребенка"?
Данная услуга отсутствует.
-
Возможно ли привести гостей в свой номер?
Вы можете пригласить гостей в номер, но только до 22:00.
-
Можно ли курить на балконе?
Курение на территории отеля разрешено исключительно в специально отведенном для этого месте. В других зонах действует штраф.
-
Возможно ли посещение ресторана со своими алкогольными напитками?
Посещение ресторана с собственными алкогольными напитками разрешено, однако необходимо оплатить пробковый сбор.
-
Возможно ли проживать в отеле с животными?
К сожалению, в отеле проживание с животными запрещено. Но Вы можете рассмотреть отель Грейс Эдем где Ваш питомец может разделить с Вами впечатления от незабываемого отдыха.
-
Можно ли посещать бассейн с детьми?
Да, бассейн можно посещать вместе с детьми. Обязательное требование, чтобы дети были в сопровождении взрослых.