Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Что такое гарантированное бронирование?

    Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
    предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.

    Гарантией бронирования номера считается:
    ●оплата первых суток проживания;
    ●оплата всего периода проживания.

    Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.

  • Какие нужны документы для бронирования?

    Документы, которые необходимо иметь при себе:

    • Паспорт для каждого гостя
    • Для детей - свидетельство о рождении
    • Бланк подтверждения бронирования (желательно).
    • Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
  • Сроки подтверждения бронирования?

    Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
    бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
    отказывает.
    Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
    предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
    перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
    оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
    также прочие условия оказания гостиничных услуг

  • Где и как можно сделать бронь?

    Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
    бронирования  посредством телефонной связи, электронной почты или на
    сайте:
    Тел.: 8(800)707-85-66, 7(862)226-56-63, +7 940 777-02-81

    e-mail: zakaz@grace-aquavilla.ru


    А также в отеле «Грейс Аква Вилла» у администратора на стойке
    ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов.

  • Бронь со скидкой?

    В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
    собой не суммируются и действуют только на основные места.
    НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ  РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

  • Расстояние отеля от моря?

    Расстояние от отеля Грейс Аква Вилла до моря всего 46 м. (2 минуты пешком).

  • Как добраться до отеля?

    В 124 км от ж/д или аэропорта г. Адлер, в 108 км от Российско-Абхазской границы.

  • Есть ли лифт?

    Да, в отеле есть лифт.

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель Грейс Аква Вилла предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на платной основе. 

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?

    В отеле Грейс Аква Вилла для самых маленьких гостей есть детская комната, а  в летний сезон есть детская анимация. Также юные гости могут посетить бассейн с детской зоной, который работает круглый год благодаря системе подогрева.

  • Есть свой пляж? Платный /бесплатный?

    В летний сезон гости отеля могут посетить оборудованный лежаками и зонтами пляж.

  • Какой температуры вода в бассейне?

    Температура воды в бассейне 28 градусов.

  • Можно гостей пригласить в номер?

    Посещение гостей, не проживающих в отеле с 8:00 - 23:00

  • Можно ли курить на балконе?

    На балконе курить запрещено.

  • Есть няня?

    Няни нет.

  • Можно ли с детьми маленькими в бассейн?

    С маленькими детьми можно только в сопровождении взрослого.

  • Какой вид из окон?

    Вид из окон на море/территорию, зависит от номера.

  • График работы СПА и бассейна?

    Гости отеля могут посетить бассейн с 8:00 до 21:00 и зону СПА с 09:00 до 21:00 в любой день.

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    В отеле Грейс Аква Вилла для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". Завтрак  с 08:00 до 11:00, обед с 13:00 до 15:00, ужин  с 18:00 до 20:00.

  • Подогреваются ли бассейны зимой? Входит ли в стоимость проживания?

    Все бассейны отелей Сети Грейс оснащены системой подогрева, благодаря чему гости отеля могут посещать его круглогодично и абсолютно бесплатно.

  • Завтраки включены в проживание?

    Завтраки по системе "Шведский стол" включены в стоимость проживания.

  • Обеды и ужины тоже шведский стол?

    Система "Шведский стол" предусмотрена в нашем отеле на завтрак, обед и ужин по меню.

  • Можно ли с животными?

    К сожалению, в нашем отеле запрещено проживание с домашними животными. Тем не менее, в сети отелей «Грейс» есть отель, в котором разрешено проживание с домашними животными «Грейс Эдем».

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x