Kiparis by Grace Hotels

KIPARIS BY GRACE HOTELS IS A MODERN EUROPEAN-CLASS HOTEL.

We guarantee a quality vacation all year round. Both families with children and young couples will enjoy the excellent location and the well-developed infrastructure of the hotel. We are very proud of our personnel providing excellent service. Our wide range of services will help you organize your vacation to the highest standard.

Adler is a wonderful place to relax: unspoiled nature, fresh air, warm sea and friendly locals. To enjoy your vacation to the fullest, you need to choose the right place to stay. Private houses offer a wide choice and this option is cheaper, but it cannot provide a good service. A hotel is a choice for those who appreciate comfort.

Kiparis 3* by Grace promises good value for money! Here you can enjoy cozy and clean rooms, delicious food in the restaurant, swimming in the sea, which is just a couple of minutes away. The hotel’s grounds will delight you with spectacular plants and bright flowers.

KIPARIS BY GRACE IS A CAREFREE HIGH-QUALITY VACATION!

Kiparis by Grace has several buildings. The hotel also has a heated outdoor swimming pool with a children's area and a children's playground, so our hotel is perfect for a family vacation.

The rooms in the hotel are designed in a classic style, they have a cozy atmosphere and are equipped with everything you need for a perfect stay: a fridge, a plasma TV, air conditioning, private bathroom. Most of the rooms have a private and spacious balcony to relax and enjoy the beautiful views. You can rent both a simple standard room and a suite, more comfortable one.

There are also several meal plans to choose from: BB, HB and AI. You choose the best option for your vacation!

The hotel is located in the center of Adler. An important advantage of the hotel is the proximity to the sea – there is a beach just 150 m away from the hotel, so you can reach it in just a few minutes. Adler Train Station is 3 km away, and Sochi International Airport is a 10-minute drive away.

You can find plenty of entertainments at a walking distance: cafes, restaurants and shops.  Children will be delighted with the entertainment centers, such as Amfibius Water Park (5 km away), the largest Russian aquarium Sochi Discovery World (5.5 km away), the Olympic Park and Sochi Park (4.5 km away).

Грейс Кипарис

"Грейс Кипарис" – это современный гостиничный комплекс европейского уровня.

Мы гарантируем своим гостям качественный отдых круглый год. Отличное расположение и богатая инфраструктура отеля понравятся как туристам с детьми, так и путешествующим парам. Мы гордимся свои персоналом, который обеспечивает идеальный сервис для всех наших гостей. Широкий выбор услуг, предоставляемых отелем, поможет организовать ваш отдых по самым высоким стандартам.

Адлер – это чудесное место для отдыха: чистая природа, свежий воздух, теплое море и дружелюбные местные жители. Но чтобы получить удовольствие от отпуска, важно правильно подобрать место, где остановиться. Частный сектор представлен богатым ассортиментом, этот вариант дешевле, но он не может похвастаться хорошим сервисом. Отель – это выбор для тех, кто предпочитает отдыхать с комфортом.

Гостиничный комплекс "Грейс Кипарис" – это 3-х звездочный отель, в котором оптимально сочетаются цена и качество! Здесь вы сможете насладиться уютными и чистыми номерами, вкуснейшими блюдами в ресторане, купанием в море, до которого всего пара минут. Территория отеля порадует эффектными растениями и яркими цветами.

Отель "Грейс Кипарис" – качественный отдых без забот!

Гостиничный комплекс "Грейс Кипарис" представлен несколькими корпусами. На территории отеля также расположены открытый подогреваемый бассейн бассейн с детской зоной и детская площадка, поэтому наш отель отлично подойдет для семейного отдыха.

Номера в отеле выполнены в классическом стиле, они имеют уютную обстановку, а также все необходимое для проживания: холодильник, плазменный телевизор, кондиционер, отдельный санузел. Большая часть номеров имеет отдельный и просторный балкон, на котором приятно отдохнуть и насладиться красивым видом. Вы можете снять как простой стандартный номер, так и люксовый – с повышенным уровнем комфорта.

Также на выбор предлагаются несколько систем питания: "Завтрак", "Полупансион" и "Всё включено". Вы сами выбираете оптимальный вариант своего отдыха!

Отель расположен в центре Адлера. Важное преимущество – близость моря, всего через дорогу находится пляж (в 150 м), до которого можно дойти за несколько минут. Недалеко расположены железнодорожный вокзал Адлера – в 3 км, международный аэропорт Сочи – в 10 минутах езды.

В шаговой доступности можно найти и места для развлечений: кафе, рестораны и магазины. У детей вызовут восторг развлекательные центры: в 5 км находится аквапарк "Амфибиус", в 5,5 км – крупнейший российский океанариум "Sochi Discovery World", в 4,5 км – Олимпийский парк и "Сочи-Парк".