Конференц-зал Грейс Кипарис

К услугам гостей бизнес-мероприятий предлагаем конференц-залы отеля "Грейс Кипарис".

Современное оснащение и комфортная обстановка – ваше мероприятие пройдет на высоте!

К Вашим услугам будут доступны:

  • Конференц-зал № 1 вместимостью до 40 персон - 1200 руб./час - 10 000 руб./день
  • Конференц-зал № 2 вместимостью до 100 персон - 10 000 руб./день

*В стоимость аренды включены: проектор, ноутбук.

Дополнительные услуги:

  • Аренда акустической системы и микрофона - 5000 руб./день  (микрофон, колонка)
  • Комплект для участника конференции – 500 руб./чел. (ручка, блокнот, папка - планшет, бейдж, бутылка не газированной воды)
  • Кофе брейк - 500 руб./чел. Кофе-брейк мини - 300 руб./чел. (чай, кофе, бутерброды с маслом, бутерброды с колбасой и сыром, печенье)

 

БИЗНЕС-УСЛУГИ

Предоставление конференц-зала;

Предоставление проектора, экрана, ноутбука, акустической системы;

Бизнес-услуги: отправка email, ксерокопирование, сканирование;

Бесплатный Wi-Fi