Отзывы об отеле Грейс Горизонт

Здесь Вы можете оставить свой отзыв.

 

 

Ваше мнение важно для нас!

Оставьте отзыв

Благодаря отзывам и пожеланиям наших клиентов, мы становимся лучше, поэтому нам крайне важна обратная связь с вами.

Если вы не загрузите свою фотографию, будет использована стандартное изображение.

Поля, отмеченные *, должны быть обязательно заполнены.

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных.

лого Федор
Федор 13.07.2021

Второй год коронавирус вносит изменения в наш годами устоявшийся отдых. Второй год мы впервые за 30 лет супружеской жизни в начале лета выезжаем на российский курорт на черноморское побережье. Мы отдыхали в Сочи в 2020 в "Жемчужине"(отзыв есть на сайте). В этом году "ЛАГУНА ТУР" отправила в ''Грейс Горизонт". Прилет в Сочи в будний день в час дня, на такси до отеля- 50 минут. "Жемчужину" я в своем отзыве назвал советской ГОСТИНИЦЕЙ . Плохая она или хорошая каждый решает для себя сам. ''Грейс Горизонт"......... светлый рецепшен с огромными панорамными окнами на море утопает в корзинах с букетами живых цветов, милые девушки сразу выдали ключи в номер 304. Дали все вводные об услугах отеля- спа, ресторан ,завтраки, уборка, пароль от wifi. Громадный плюс в его новизне .....новый номер ,новая мебель ,сантехника ,бесшумный кондиционер и холодильник, свежее пастельное белье ,диван. Номер большой- панорамные окна с огромным балконом и шикарным видом на море, большая современная плазма, кровать 180 с чудесным матрасом и большим выбором подушек, wifi великолепен- ловит даже на общественном пляже рядом с отелем. На этаже 10 номеров очень хорошая звукоизоляция, уборка номеров происходит с 15.00, но небольшая благодарность в размере 500р и девушки уберут его в удобное для вас время с заменой полотенец( пляжные полотенца в номере присутствуют). Небольшой дискомфорт от вечерней живой музыки с 21-24 ночи звучащей из всех пляжных ресторанов (даже с закрытыми окнами слышишь ночную жизнь курорта).Полы в ванной с подогревом, работает сушилка, большая душевая кабина , зеркало на стене с функцией ночника, хорошая вытяжка.В основной комнате полы из плитки, но в это время года они были теплые (халаты и тапочки в номере) в спальне на полу покрытие. Завтраки с 8 утра проходят в ресторане с огромной террасой с видом на море .............раннее утро, в ресторане 5-6 человек, на террасе на новой ротанговой мебели с белоснежными подушками не торопясь пьешь утренний кофе (кофе машина из дорогой серии - американо и капучино достойные) перед тобой тихая гладь черного моря рядом любимая супруга .........таких завтраков мы встречали в единицах! мировых отелей (путешествовали мы более чем....). Дикие орды туристов сметающих все на своем пути на завтраке ,это не про ''Грейс Горизонт". Обслуживание на завтрак отменное, стол очень хороший (не хочу перечеслять)есть все. Помимо этого всегда горячая яичница на сковородочке и каждый день новая каша в ассортименте. 4 июля у супруги день рождения .....нет! это не маленький тортик в номер от отеля. Громадный букет в вазе на белоснежной скатерти, огромная коробка конфет, очень теплые пожелания на открытке (не безликое ) от администрации , утренние поздравления от девочек с рецепшена, от официантов , ведерко с ледяным шампанским все это нас ожидало на завтрак. Пляж муниципальный- для того, что бы попасть на него надо спуститься на 170 ступенек вниз (это довольно легко ) труднее будет подняться обратно, но через 2-3 дня уже привыкаешь, тем более это не сплошная "потемкинская лестница" спуск разбит на сектора, установлены скамейки. В разговоре с управляющим ''Грейс Горизонт" хотят сделать спуск от отеля и тогда будет 70-80 ступенек. Проблема ступенек не миновала все отели находящиеся на черноморском бульваре BREVIS, PUIIMAN , MERCURE. Пляж для постояльцев отеля PUIIMAN, для остальных 3000р -получаешь зонтик, два шезлонга, два полотенца, постоянная уборка мусора , удобный вход в море и карточку в прекрасно оборудованный центр с туалетами, раздевалками и душевыми с горячей водой, камера хранения, медицинский пункт, спасатели ,охрана. На территории пляжа официанты из ресторана "Барабулька". Погода и море нас побаловала, вода была 24-25 и очень спокойная воздух 26-27 (мы улетели 5 июля утром и шторм нас не застал).Пообедать и поужинать на "Приморской улице" на каждом шагу и на любой кошелек. Мы любили бывать в ресторане "Барабулька" и кафе "Че харчо". Вечером ужинали в ''Грейс Горизонт" и были одни из первых посетителей ресторана "AURUM". Покинули ''Грейс Горизонт" 5 июля 4.30 утра до аэропорта 25 минут. Непогода только начиналась, в аэропорту произошла задержка рейса на два часа в связи с сильным дождем и по прилету в Саратов при получении багажа выяснилось что ВЕСЬ ! багаж нашего рейса был отправлен в Калининград ,ну а нам соотвественно достался багаж калининградцев. Но 6 июля чемоданы благополучно прибыли в Саратов. Завершая данный обзор я отвечаю на свой вопрос поставленный в название отзыва. ''Грейс Горизонт" СОЧИ ,это отличный европейский ОТЕЛЬ! P.S Еще будучи в отеле мы забронировали повторный отдых в ''Грейс Горизонт" с 28 июля


лого Яна
Яна 20.04.2021

Хочу выразить благодарность команде сотрудников отеля за вашу работу! Отдыхала в Грейс Горизонт в середине апреля. Проживая в вашем отеле, отдыхаешь и душой и телом. Красивые, уютные номера, современный дизайн. Вид из отеля великолепный .Вкусные завтраки.Приветливый персонал. Планирую приехать летом в этот прекрасный отель.


лого Светлана Иванова
Светлана Иванова 02.04.2021

Хочу оставить свой благодарный отзыв :). Отдыхали в отеле с 26 по 30 марта. Впервые за много лет хотели с мужем отключиться от забот и суеты, приехав в Сочи на несколько дней, пусть даже не в сезон. Для меня очень важен комфорт на отдыхе. Впечатление от отеля остались на 5 с плюсом. Отель новый, современный стиль, все в белоснежных тонах, идеальная чистота, прекрасный холл, ресторан, вид из окна прямо на море, очень красивые зеркала, люстры, оформление номера, каждая мелочь мне, уставшей дома от бесконечно разбрасываемых детьми вещей, доставляла огромное удовольствие. Все чисто, красиво, аккуратно, продумано и уютно. В день моего рождения менеджеры отеля создали к нашему возвращению в номер прекрасную атмосферу уюта и праздника, оформив номер со свечами, комплиментом от отеля, лебедями на постели :) , фруктами, шампанским. Для меня это было неожиданно и приятно :). Скоро будет открыта спа-зона, что в безупречному стилю и сервису добавит еще огромный плюс. Расположение на берегу моря, еще и спа, прекрасные номера, вежливый персонал, готовый всегда решить все вопросы. Уезжая из Сочи я поняла для себя, что как минимум половина прекрасных впечатлений от отдыха за эти несколько дней, это впечатления от отеля и время, проведенное в отеле. Очень приятно было нам, уставшим от длительных прогулок по побережью, вечером возвращаться в такой уютный, тихий, красивый и чистый номер с видом на море.


лого Таисия
Таисия 23.03.2021

Персонал отзывчивый -мы приехали раньше времени заезда, нам вежливо предложили попить кофе в ресторане, а потом мы оставили багаж на хранение и пошли гулять по городу и смотреть окрестности. Номера и сам отель светлые, везде очень чисто. Особенно радует глаз интерьер - светлые стены, новая мебель, мраморные вставки, хорошее постельное белье и полотенца. А виды с террасы и ресторана прямо дух захватывают! Так умиротворяет во время завтрака смотреть на море…


Видеоотзывы


Зимние отзывы