Конференц-зал Грейс Глобал

Отели Адлера имеют большие возможности не только для отдыха на море, но и для проведения бизнес-мероприятий. В отеле "Грейс Глобал" оборудован конференц-зал на 90 мест с возможностью аренды акустической системы и организацией кофе-брейков, что позволяет совместить проведение семинаров с отдыхом и сделать поездку приятным и запоминающимся событием.

Стоимость аренды конференц - зала составляет 2000Р/час., 18000Р/день

Брендированный комплект участника конференции (ручка, блокнот, планшет, бейдж, бутылка воды) - от 500 руб. за комплект;

Кофе-брейк (чай/кофе, канапе с маслом, сыром или колбасой, печенье) - от 400 до 800 рублей на 1 персону;

Флипчарт - 4000 рублей/день

На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.