Конференц-зал Грейс Глобал

Отели Адлера имеют большие возможности не только для отдыха на море, но и для проведения бизнес-мероприятий. В отеле "Грейс Глобал" оборудован конференц-зал на 90 мест с возможностью аренды акустической системы и организацией кофе-брейков, что позволяет совместить проведение семинаров с отдыхом и сделать поездку приятным и запоминающимся событием.

  • Аренда – 1500 руб./час

(В стоимость аренды включено: проектор, экран, ноутбук)

  • Аренда акустической системы (микрофон, колонки) – 5 000 руб./день
  • Комплект для участника конференции (ручка, блокнот, папка-планшет, бейдж, бутылка негазированной воды) – 400 руб./чел
  • Кофе-брейк – 600 руб./чел

В меню кофе-брейка входит: чай, кофе, бутерброды с маслом, бутерброды с сыром и колбасой, печенье.


На всей территории отеля предоставляется бесплатный Wi-Fi.