Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Что такое гарантированное бронирование?

    Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
    предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.

    Гарантией бронирования номера считается:
    ●оплата первых суток проживания;
    ●оплата всего периода проживания.

    Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.

  • Какие нужны документы для бронирования?

    Документы, которые необходимо иметь при себе:

    • Паспорт для каждого гостя
    • Для детей - свидетельство о рождении
    • Бланк подтверждения бронирования (желательно).
    • Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).

    Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.

  • Сроки подтверждения бронирования?

    Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
    бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
    отказывает.
    Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
    предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
    перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
    оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
    также прочие условия оказания гостиничных услуг

  • Где и как можно сделать бронь ?

    Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
    бронирования  посредством телефонной связи, электронной почты или на
    сайте:
    Тел.: 8 (862) 277-74-52, 8 (800) 333-61-69, 8 (862) 225-74-50, 8 (862) 277-70-63
    - e-mail: zakaz@grace-crystal.ru
    - на нашем сайте
    А также непосредственно в отеле «Грейс Кристалл» у администратора на стойке
    ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов.

  • Бронь со скидкой?

    В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
    собой не суммируются и действуют только на основные места.
    НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ! 

  • Время заезда?

    В Отеле установлен единый расчётный час — 12.00 (время местное).
    Время заезда 14:00 (время местное);
    Время выезда из Отеля — 12:00 (время местное).

  • Ранний заезд/поздний выезд?

    Услуга ранний заезд/поздний выезд оказывается по факту заезда или выезда
    гостя. Заранее данная услуга не бронируется. 

    В случае раннего заезда Оплата производится по текущему тарифу в
    следующем порядке:
    - не более 6 часов до часа заезда – почасовая оплата;
    - от 6 до 12 часов до часа заезда - 50% от стоимости номера;
    - от 12 до 24 часов до часа заезда – 100% от стоимости номера.


    В случае задержки выезда плата (продление проживания) взимается по
    текущему тарифу в следующем порядке:
    - не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
    - от 6 до 12 часов после расчетного часа - 50% от стоимости номера;
    - от 12 до 24 часов после расчетного часа – 100% от стоимости номера.

  • Регистрация в Отеле несовершеннолетних с законными представителями?

    Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-
    летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность
    находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких
    родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия
    сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих
    несовершеннолетних

  • Регистрация в Отеле несовершеннолетних без законного представителя?

    Регистрация в Отеле несовершеннолетних, достигших возраста 14
    лет, без сопровождения законных представителей может быть осуществлена только с
    письменного согласия законных представителей (родителей или одного из них) на
    основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних

  • Заселение иностранных граждан?

    Заселение иностранных граждан осуществляется по предъявлении ими
    национального паспорта (обязателен всегда) вместе с миграционной картой/ разрешением
    на временное проживание на территории РФ/ видом на жительство. 

  • С какого возраста размещение ребенка оплачивается отдельно?

    Ребёнок может проживать без оплаты и предоставления доп. места до 4 лет включительно. 

    В случае, если в номере проживает двое детей до 4 лет, оформляется одно дополнительное место, и оплата берется на общих основаниях.

  • Предоставляется ли в отеле услуга "няня для ребенка"?

    Данная услуга отсутствует.

  • Есть ли гарантия, какой вид кровати будет в номере?

    Гарантии по конкретному виду кровати в номере нет. Вы можете забронировать номер как с одной двуспальной кроватью, так и с двумя односпальными.



  • Как добраться до отеля?

    Общественный транспорт 

    До остановки Фрегат (АЗС)
    От ост. Аэропорт: 105,105с,558
    От ост. ЖД Вокзал Адлер: 550,555,560,105с,517
    От ост. ЖД Вокзал  Сочи: 550, 551, 555, 105с, 105э

    Возможен заказ трансфера в отеле. Администратор отеля 8 (862) 225-74-50

  • Возможно ли привести гостей в свой номер?

    Вы можете пригласить гостей в номер, но только до 22:00.

  • При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?

    В нашем отеле есть ресторан, который работает до 22:00. Также все гости могут воспользоваться услугой рум-сервиса, который работает круглосуточно.

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Расчетные часы в отеле Грейс Кристалл с 14:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток

  • Можно ли курить на балконе?

    Курение на территории отеля разрешено исключительно в специально отведенном для этого месте. В других зонах действует штраф.

  • Возможно ли посещение ресторана со своими алкогольными напитками?

    Посещение ресторана с собственными алкогольными напитками разрешено, однако необходимо оплатить пробковый сбор: 500 рублей за бутылку слабого алкоголя и 800 рублей за бутылку крепкого.

  • Возможно ли проживать в отеле с животными?

    К сожалению, в нашем отеле проживание с животными запрещено. Однако Вы можете рассмотреть отель Грес Эдем или Грейс Амалия, где Ваш питомец сможет разделить с Вами впечатления от незабываемого отдыха.

  • Как часто происходит смена белья?

    График смены полотенец: 1 раз в 2 дня
    График смены белья: 1 раз в 4 дня


    Смена полотенца и белья возможна по запросу Администратор отеля 8 (862) 225-74-50

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x