Вопросы и ответы
-
Что такое гарантированное бронирование?
Номер считается гарантированно забронированным в момент поступления
предоплаты на расчетный счет, либо в кассу отеля.Гарантией бронирования номера считается:
●оплата первых суток проживания;
●оплата всего периода проживания.Оплату можно произвести удобным для вас способом – пластиковая карта, электронные деньги или безналичный расчет.
-
Какие нужны документы для бронирования?
Документы, которые необходимо иметь при себе:
- Паспорт для каждого гостя
- Для детей - свидетельство о рождении
- Бланк подтверждения бронирования (желательно).
- Для детей до 18 лет при заезде в отель без сопровождения родителей или законных опекунов требуется письменная доверенность от одного из законных представителей (в свободной форме или нотариальное согласие).
Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с Федеральным Законом, начиная от 16.07.2018 года, с приезжих взимается курортный сбор. С 01.01.2022 года сумма сбора составит 50р/чел. в сутки. Оплата производится только наличным платежом с человека, вне зависимости от того одноместный номер или более. НДС с курортного сбора не предусмотрен.
-
Сроки подтверждения бронирования?
Отдел бронирования, не позднее 24 часов с момента получения заявки на
бронирование, подтверждает Потребителю бронирование, либо в удовлетворении заявки
отказывает.
Подтверждение бронирования должно содержать следующие сведения о
предоставляемой брони: категории номера, цене размещения и периоде проживания,
перечне услуг, входящих в цену номера и перечень и цену иных платных услуг,
оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты, а
также прочие условия оказания гостиничных услуг -
Где и как можно сделать бронь ?
Бронирование номера в Отеле осуществляется путем направления заявки в отдел
бронирования посредством телефонной связи, электронной почты или на
сайте:
Тел.: 8 (862) 277-74-52, 8 (800) 333-61-69, 8 (862) 225-74-50, 8 (862) 277-70-63
- e-mail: zakaz@grace-crystal.ru
- на нашем сайте
А также непосредственно в отеле «Грейс Кристалл» у администратора на стойке
ресепшен (reception), с порталов или заявки через агентов. -
Бронь со скидкой?
В случае бронирования на период действия скидок или по акции - скидки между
собой не суммируются и действуют только на основные места.
НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА СКИДКИ И АКЦИИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!
-
Время заезда?
В Отеле установлен единый расчётный час — 12.00 (время местное).
Время заезда 14:00 (время местное);
Время выезда из Отеля — 12:00 (время местное). -
Ранний заезд/поздний выезд?
Услуга ранний заезд/поздний выезд оказывается по факту заезда или выезда
гостя. Заранее данная услуга не бронируется.В случае раннего заезда Оплата производится по текущему тарифу в
следующем порядке:
- не более 6 часов до часа заезда – почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов до часа заезда - 50% от стоимости номера;
- от 12 до 24 часов до часа заезда – 100% от стоимости номера.
В случае задержки выезда плата (продление проживания) взимается по
текущему тарифу в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
- от 6 до 12 часов после расчетного часа - 50% от стоимости номера;
- от 12 до 24 часов после расчетного часа – 100% от стоимости номера. -
Регистрация в Отеле несовершеннолетних с законными представителями?
Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-
летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность
находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких
родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия
сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих
несовершеннолетних -
Регистрация в Отеле несовершеннолетних без законного представителя?
Регистрация в Отеле несовершеннолетних, достигших возраста 14
лет, без сопровождения законных представителей может быть осуществлена только с
письменного согласия законных представителей (родителей или одного из них) на
основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних -
Заселение иностранных граждан?
Заселение иностранных граждан осуществляется по предъявлении ими
национального паспорта (обязателен всегда) вместе с миграционной картой/ разрешением
на временное проживание на территории РФ/ видом на жительство.
-
С какого возраста размещение ребенка оплачивается отдельно?
Ребёнок может проживать без оплаты и предоставления доп. места до 4 лет включительно.
В случае, если в номере проживает двое детей до 4 лет, оформляется одно дополнительное место, и оплата берется на общих основаниях.
-
Предоставляется ли в отеле услуга "няня для ребенка"?
Данная услуга отсутствует.
-
Есть ли гарантия, какой вид кровати будет в номере?
Гарантии по конкретному виду кровати в номере нет. Вы можете забронировать номер как с одной двуспальной кроватью, так и с двумя односпальными.
-
Как добраться до отеля?
Общественный транспорт
До остановки Фрегат (АЗС)
От ост. Аэропорт: 105,105с,558
От ост. ЖД Вокзал Адлер: 550,555,560,105с,517
От ост. ЖД Вокзал Сочи: 550, 551, 555, 105с, 105эВозможен заказ трансфера в отеле. Администратор отеля 8 (862) 225-74-50
-
Возможно ли привести гостей в свой номер?
Вы можете пригласить гостей в номер, но только до 22:00.
-
При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?
В нашем отеле есть ресторан, который работает до 22:00. Также все гости могут воспользоваться услугой рум-сервиса, который работает круглосуточно.
-
Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?
Расчетные часы в отеле Грейс Кристалл с 14:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток
-
Можно ли курить на балконе?
Курение на территории отеля разрешено исключительно в специально отведенном для этого месте. В других зонах действует штраф.
-
Возможно ли посещение ресторана со своими алкогольными напитками?
Посещение ресторана с собственными алкогольными напитками разрешено, однако необходимо оплатить пробковый сбор: 500 рублей за бутылку слабого алкоголя и 800 рублей за бутылку крепкого.
-
Возможно ли проживать в отеле с животными?
К сожалению, в нашем отеле проживание с животными запрещено. Однако Вы можете рассмотреть отель Грес Эдем или Грейс Амалия, где Ваш питомец сможет разделить с Вами впечатления от незабываемого отдыха.
-
Как часто происходит смена белья?
График смены полотенец: 1 раз в 2 дня
График смены белья: 1 раз в 4 дня
Смена полотенца и белья возможна по запросу Администратор отеля 8 (862) 225-74-50