Гарантия лучшей цены
при бронировании с сайта

Вопросы и ответы

  • Расстояние отеля от моря?

    Отель находится далеко от моря - 49 км., но в летний сезон для всех гостей организован бесплатный трансфер на пляж.

  • Есть ли территория для прогулок?

    Территория отеля небольшая, прогуляться не получиться. Но возле отеля есть много  маршрутов, а так же интересных мест, которые мы реккомендуем посетить.

  • Как добраться до отеля?

    От остановки Аэропорт (главный терминал) до нашего отеля можно добраться автобусом №105э до остановки Мегафон, далее 3 мин. пешком. Так же можно воспользоваться такси или услугой трансфера.

  • Какая погода будет зимой?

    Днем температура воздуха в среднем оставляет +4 °C, ночью –2 °C . За месяц выпадает 190 мм осадков в виде дождя или снега. Два дня в январе идут дожди, два дня — снег. В целом период с ноября по февраль считается самым влажным на курорте.

  • Есть ли лифт?

    В отеле лифта нет.

  • Трансфер на встречу и на выезд платный?

    Отель Грейс Ассара  предлагает услугу трансфера. Располагая собственным транспортом и штатом опытных водителей, мы готовы встретить и доставить Вас к дверям гостиницы как можно быстрее. Данная услуга предоставляется на патной основе. В зимний сезон отель организовывает услугу "трансфер к горнолыжным подъемникам", а в летний "трансфер на пляж"- эта услуга предоставляется бесплатно для всех гостей, проживающих в отеле Грейс Ассара.

  • Тур с перелетом есть?

    Тур с перелетом можно приобрести только через посредников - тур операторов. При прямом бронировании данная услуга не предоставляется.

  • Что есть для детей в не сезон, горки, анимация ?

    К сожалению, в Грейс Ассара нет деткой комнаты или площадки. Из услуг маленьким гостям может понравиться  посещение бассейна с детской зоной, а так же СПА.

  • Стоимость трансфера?

    Стоимость трансфера зависит от выбранного автомобиля и количества гостей. Минимальная стоимость 700 р.

  • Есть ли чайник, микроволновка?

    Чайник есть в каждом номере, а вот микроволновки в номерах нет.

  • Какие кровати?

    В номерах всех категорий двуспальные кровати, так же в некоторых категориях имеется диван или кресло кровать, которое можно использовать, как дополнительное место.

  • Возможен ли Ранний заезд ?

    В отеле Грейс Ассара есть услуга ранний заезд/поздний выезд. Воспользоваться данной услугой можно только при наличии свободных номеров и по факту. Пребывание от 6 до 12 часов до заезда или выезда оценивается в  половину суток, от 12 часов и более – оплата за полные сутки. Цена зависит от категории номера.

  • Приезжаю ночью, смогу ли заселиться?

    Расчетные часы в отеле Грейс Ассара с 14:00 до 12:00. Заселиться гость может в любое время оплаченных суток.

  • При позднем заезде есть ли возможность покушать в отеле?

    В нашем отеле есть ресторан, который работает до 23:00. Так же гости могут воспользоваться услугами рум-сервиса.

  •  Есть ли спец скидки для именинников?

    Скидки на проживание в честь дня рождения нет, но есть приятный бонус от отеля каждому именнинику в его праздник.

  • Сколько стоит номер?

    Стоимость номера зависит от выбранной категории, а так же от сезона. В нашей Сети всегда действуют скидки. Самые высокие скидки - на раннее бронирование, поэтому, чем быстрее Вы определитесь с датой заезда, тем цена будет приятнее.

  • Есть номер с видом на горы/море?

    С наших номеров открывается шикарный вид на горы.

  • Во сколько происходит заселение?

    Заселение гостей в отеле Грейс Ассара происходит в 14:00.

  • Работает ли отель круглый год?

    Да, наш отель работает круглогодично.

  • Какой температуры вода в бассейне?

    Температура воды в бассейне 28 градусов.

  • Есть свой пляж? Платный /бесплатный?

    В летний сезон в нашем отеле организован бесплатный трансфер на оборудованный пляж, посещение которого бесплатное для всех гостей Грейс Ассара.

  • График работы СПА и бассейна

    Бассейн с зоной СПА работает ежедневно с 9:00 до 22:00. 

  • В какое время завтрак, обед и ужин?

    В отеле Грейс Ассара для гостей организовано питание по системе "Шведский стол". Завтрак проходит с 8:00 до 11:00, обед с 13:00 до 15:00, а ужин с 18:00 до 21:00.

  • Подогреваются ли бассейны зимой? Входит ли в стоимость проживания?

    Все бассейны отелей Сети Грейс оснащены системой подогрева, благодаря чему гости отеля могут посещать его круглогодично.

  • Завтраки включены в проживание?

    Завтраки по системе "Шведский стол" включены в стоимость проживания.

  • Обеды и ужины тоже шведский стол?

    Система "Шведский стол" предусмотрена в нашем отеле только на завтрак, обеды и ужины предоставляются по заказному меню.

x
ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

x